(Я проверил, они всегда одинаковы.)
2. Зачем один буфер она размещает в стеке, а другой в куче?
3. На что указывают 4 адреса в записе файловой переменной?
вот такие:
OpenFunc: Pointer;
InOutFunc: Pointer;
FlushFunc: Pointer;
CloseFunc: Pointer;
На процедуры?
Что для каждого файла выходит есть в памяти своя процедура закрытия, и т.п. ?
ЗЫ: мне кажется что под текстовыми файлами скрываются обычые, но нас хорошо обманывают, а именно -
ИМХО:
при открытии файла как текстовго, система на самом деле его читает как обычный, испольуя процедуры
blockread, blockwrite (скоростные), и читает все эту гадость, а именно 127 байт в буфер.
А при чтении строки из файла, на самом деле читается она не из файла а из буфера (ну а буфер как только
мы к концу его подобрались обновляется).
..... хе-хе, ловко, ловко ... :yes:
Все было бы в моей теории хорошо, если бы не наличие второго буфера...
4. Что за буфер в памяти есть для файлов (всех) под именем UserData (всегда он почему-то заполне нулями)
ЗЫ:
Забыл сказать, я имею ввиду, что тип файловойпеременной file таков: (вернее text)
TextBuf = array[0..127] of Char;
TextRec = record
Handle: Word;
Mode: Word;
BufSize: Word;
Private: Word;
BufPos: Word;
BufEnd: Word;
BufPtr: ^TextBuf;
OpenFunc: Pointer;
InOutFunc: Pointer;
FlushFunc: Pointer;
CloseFunc: Pointer;
UserData: array[1..16] of Byte;
Name: array[0..79] of Char;
Buffer: TextBuf;
end;