1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
вот программа по множеству Жюлиа (для z2+c). что в ней нужно исправить, чтоб она работала для z2-2?
uses GraphABC;
type TComplex = record
X,Y : Real;
end;
const iter = 50;
max = 16;
var z, t, c : TComplex;
x, y, n : Integer;
mx, my : Integer;
begin
Randomize;
Mx := windowwidth div2;
My := windowheight div2;
for y := -my to my dofor x := -mx to mx dobegin
n := 0;
z.x := x * 0.005;
z.y := y * 0.005;
c.x := 0.11;
c.y := -0.66;
while (sqr(z.x) + sqr(z.y) < max) and (n < iter) dobegin
t := z;
z.x := sqr(t.x) - sqr(t.y) + c.x;
z.y := 2*t.x*t.y + c.y;
Inc(n);
end;
if n < iter then SetPixel(mx + x,my + y,clBlack)
else SetPixel(mx + x,my + y,RGB(10*(16 - n mod16),60*(16 - n mod16),140*(16 - n mod16)));
end;
end.
Помогите пожалуйста переделать программу, написанную для z²-2 на программу для функции z²+0,1+0,1i
uses GraphABC;
type TComplex = record
X,Y : Real;
end;
const iter = 50;
max = 16;
var z, t, c : TComplex;
x, y, n : Integer;
mx, my : Integer;
begin
Randomize;
Mx := windowwidth div2;
My := windowheight div2;
for y := -my to my dofor x := -mx to mx dobegin
n := 0;
z.x := x * 0.005;
z.y := y * 0.005;
c.x := -2;
c.y := 0;
while (sqr(z.x) + sqr(z.y) < max) and (n < iter) dobegin
t := z;
z.x := sqr(t.x) - sqr(t.y) + c.x;
z.y := 2*t.x*t.y + c.y;
Inc(n);
end;
//цвета подбирайте какие нравятся
if n < iter then SetPixel(mx + x,my + y,clBlack)
else SetPixel(mx + x,my + y,RGB(10*(16 - n mod16),60*(16 - n mod16),140*(16 - n mod16)));
end;
end.