Зачет, списки, очереди, стеки |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Зачет, списки, очереди, стеки |
Djon |
Сообщение
#1
|
Гость |
Задание №1.
Дан стек распечатайте символы, введенной пользователем строки в обратном порядке. Задание №2 Объектно-ориентированное программирование. На факультете 2 специальности:прикладная математика-группы(1..6),механика-группа(7), сведения о преподавателях имеют вид: type группа=1..7 группы-курса=array[группа]of boolean группы-факультета=array[1..5]of группы-курса преподователь=object; Ф.И.О:string; специализация:математика,механика; обучаемые преподавателями группы. список группы:группы-факультета;end; все преподы=array[1..кол-во преподов]of препод; кол-во преподов=100; Напишите фамилии преподов,которые ведут занятия у студентов 2-го курса по обеим специальностям. Задание №3 Дана очередь.Распечатайте порядковые номера элементов входящих в очередь. Задание №4 Дан стек.Вывести на печать номера позиций элементов строки. Задание №5 Многочлен P(x)=AnXn+A(n-1)X(n-1)+...+A1X+A0 с вещественными коэффициентами можно представить в виде списка(15,3),причем если Аi=0,то соответствующее звено в список не включается.Описать: а) функцию value(Р,Х),вычисляющую значение многочлена-списка Р в точке Х; б) подпрограмму, расчитывающую производную многочлена-списка Р по переменной Х; в) подпрограмму, интегрирующую многочлен-список Р |
Chuchik |
Сообщение
#2
|
Гость |
Задание №1
Дан стек из 10 чисел.Разместить их по возрастанию. Задание №2 Объектно-ориентированное программирование. На факультете 2 специальности:прикладная математика-группы(1..6),механика-группа(7), сведения о преподавателях имеют вид: type группа=1..7 группы-курса=array[группа]of boolean группы-факультета=array[1..5]of группы-курса преподователь=object; Ф.И.О:string; специализация:математика,механика; обучаемые преподавателями группы. список группы:группы-факультета;end; все преподы=array[1..кол-во преподов]of препод; кол-во преподов=100; Подсчитать количество преподов, у которых количество обучаемых групп максимально. Задание №3 Дана очередь А,переписать ее в очередь Б перенося при этом в конец каждой строки все входящие в нее знаки препинания. Задание №4 Вводится предложение содержащее слова(языки,программирование).Если слово "программирование" идет после слова "языки",значит оно удаляется. :o Темы объединены Сообщение отредактировано: volvo - |
volvo |
Сообщение
#3
|
Гость |
Djon
Chuchik В ФАКе есть информация о работе со стеками и очередями |
ShadowWatcher |
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пол: Мужской Репутация: -1 |
Djon, если сможешь реализовать работу со стеком, то задача решена. Тебе останется лишь вводить символы, PUSH их в стек, а затем поочерёдно POP их и на экран. Получится как раз в обратном порядке.
|
volvo |
Сообщение
#5
|
Гость |
Chuchik
Вот здесь есть задача про сортировку значений стека |
GoodWind |
Сообщение
#6
|
Автооответчик Группа: Пользователи Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 16 |
Млин... задача звучит как приказ.... не охота помогать решать такие задачи...
-------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
Текстовая версия | 11.01.2025 22:45 |