Новогодний ролик 2015: тестирование RBDoom3-BFG на процессоре Эльбрус-4С |
Регистрация на форум тут! Перед тем, как ломиться заполнять капчу, полезно посмотреть рядом, что там написано про тех, кто не бот.
Основные ресурсы: АО «МЦСТ»; ПАО «ИНЭУМ им. И.С. Брука»; YouTube-канал; страница ВКонтакте.
Книги: Микропроцессоры и вычислительные комплексы семейства «Эльбрус» (PDF); Руководство по эффективному программированию на платформе «Эльбрус».
ОС PDK «Эльбрус» для x86: скачать установочные диски и документацию.
Важно: чтобы не пропустить тему, нужно подписаться! По электронной почте или RSS.
Неофициальные ресурсы (Максим Горшенин):
Блог;
YouTube-канал;
Инстаграм;
страница ВКонтакте.
Прочее: Группа ВКонтакте с открытой стеной; вики AltLinux; Телеграм.
Новогодний ролик 2015: тестирование RBDoom3-BFG на процессоре Эльбрус-4С |
ElbrusTV |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Перед Новым Годом сотрудники МЦСТ решили протестировать работу обновлённой графической подсистемы платформы Эльбрус, поддерживающей аппаратное 3D ускорение. Для этого решили немного поиграть.
Для теста был выбран RBDOOM3-BFG - вариант игры Doom3 с открытым исходным кодом. В качестве игровой платформы выбрали экспериментальную однопроцессорную материнскую плату с процессором Эльбрус-4С, работающем на частоте 720 МГц, с 12-ю гигабайтами оперативной памяти DDR3. Главной целью тестирования был стек драйверов с открытым исходным кодом, реализующий стандарт OpenGL 3.3. Установили мощную видеокарту AMD Radeon HD 6970 c двумя гигабайтами видеопамяти. Кроссплатформенный проект RBDOOM3-BFG представляет из себя улучшенный вариант широко известной игры Doom3, модифицированный для работы под Linux (ведущий разработчик проекта - Роберт Бекебанс). Оригинальная игра Doom3 вышла в 2004 году и на тот момент предъявляла очень высокие требования к аппаратуре, редакция Doom3 BFG вышла в 2012 году. Мы скомпилировали исходные коды игры в "родную" систему команд архитектуры Эльбрус. Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2, оформленные в виде интринсиков (то есть псевдофункций на языке Си). Это позволило проверить эффективность работы нашего компилятора с интринсиками и уровень его совместимости с компилятором GCC. Звуковую карту использовали штатную, встроенную в южный мост КПИ. Использовалась операционная система Эльбрус с ядром Linux 2.6.33. Игра использует все 4 ядра процессора. Для демонстрации возможностей системы мы выставили разрешение FullHD (1920 на 1080 точек). Примечание: в данном тестировании система двоичной трансляции (обеспечивающая совместимость с архитектурой x86) не использовалась -------------------- ЭльбрусТВ — официальный канал группы компаний Elbrus, включающей в себя ЗАО «МЦСТ» — ведущего производителя отечественных универсальных микропроцессоров, ОАО «ИНЭУМ им. И.С. Брука» — разработчика и производителя вычислительных комплексов, управляющих машин и медицинской техники
|
Текстовая версия | 20.04.2024 6:14 |