IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Блок-схема для счастливого номера
сообщение
Сообщение #1


Гость






Обычная прога: Получить все шестизначные счастливые номера. (Про целое число n, удовлетворяющее условию 0<=n<=999999, говорят, что оно представляет собой счастливый номер, если сумма трёх его первых цифр равна сумме трёх его последних цифр; если в числе меньше шести цифр, то недостающие начальные цифры, считаются нулями).

прога:

Код

program luckynumber;
uses crt;
var a,b,c,d,e,f:byte;
y:longint;
x1:integer;
luck:real;
key:char;
begin
clrscr;
for a:=0 to 9 do
for b:=0 to 9 do
 for c:=0 to 9 do
begin
x1:=a+b+c;
  for d:=0 to 9 do
   for e:=0 to 9 do
    for f:=0 to 9 do
     if (x1=d+e+f) then
      begin
       y:=y+1;
       writeln ('Счастливый номер: ',a,b,c,d,e,f);
       If (y mod 10)=0 then
        begin
        writeln('Press Any Key for continue or Esc for exit...');
        key:=readkey;
        if ord(key)=27 then exit;
       clrscr;
       end;
      end;
    end;
readln
end.


Я что-то застрял с циклами.. как бы их так организовать на блок-схемах, чтобы всё работало? Пожлауйста, помогите!

Заранее благодарен!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Женя
Цитата
Обычная прога: Получить все шестизначные счастливые номера.

Все так, но это программа делается по-другому: у твоего варианта перебор 1.000.000 значений, а можно сделать гораздо меньше...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






volvo
Согласен.
imho так можно сократить перебор где-то в 10-15 раз. :yes:
Код

var
 a,b,c,d,e,x1,x2,x3:integer;
begin
 for a := 0 to 9 do
   for b := 0 to 9 do
     begin
       x1 := a + b;
       for c := 0 to 9 do
         begin
           x2 := x1 + c;
           for d := 0 to 9 do
             begin
               x3 := x2 - d;
               if x3 > 0 then
                 for e := 0 to 9 do
                   case x3 - e of
                     0..9:WriteLn(a,b,c,d,e,x3-e);
                   end;
             end;
         end;
     end;
end.


Сообщение отредактировано: mithquessir -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






mithquessir
А вот так - до перебора "всего" порядка 27000 значений...
Код

const
 total = 999;
 count = 27;

var
 arrCount: array[0 .. count] of integer;
 numbers: array[0 .. count, 1 .. total + 1] of integer;
 i, j, k, T: integer;
 s, counter: longint;
 n1, n2: integer; a, b, c, d, e, f: integer;
begin
 counter := 0;
 for i := 0 to count do
   begin
     for j := 0 to total do
       begin
         T := j; s := 0;
         while T > 0 do
           begin
             s := s + T mod 10;
             T := t div 10
           end;
         if s = i then
           begin
             inc(arrCount[i]); numbers[i, arrCount[i]] := j
           end;
       end;

     for j := 1 to arrCount[i] do
       begin
         n1 := numbers[i, j];
         a := n1 div 100; b := (n1 - 100*a) div 10; c := n1 mod 10;
         for k := 1 to arrCount[i] do
           begin
             n2 := numbers[i, k];
             d := n2 div 100; e := (n2 - 100*d) div 10; c := n2 mod 10;

             writeln(a, b, c, ' ', d, e, f);
             inc(counter);
           end;
       end;
   end;

 writeln('total numbers: ', counter)
end.


Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Цитата
А вот так - до перебора "всего" порядка 27000 значений...

Хотя можно ввобще без перебора smile.gif


--------------------
In byte we trust
ICQ World.ru
mail[dog]digitalator[dot]com
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Digitalator
Без перебора напечатать счастливые номера - занятие не для слабонервных, и тем более не для начинающих ;)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Помогите сделать пожалуйста блок-схему алгоритма на моём примере решения программы.. smile.gif всё, что требуется.. Да, одно замечание - блок цикла использовать нельзя.

мне главное надо - как связать все циклы.. Помогите!
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 1.09.2025 20:28
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name