Нахождение пути, в лабиринте |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Нахождение пути, в лабиринте |
Bl@se |
Сообщение
#1
|
Гость |
программа для нахождения пути из одного угла в противоположный в лабиринте размерами MxN, состоящем из свободных и закрашенных клеток
Не надо поднимать старые темы... Сообщение отредактировано: volvo - |
virt |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
Прохождение лабиринта методом волновой трассировки(или просто волновой алгоритм)!
1) http://www.codemanual.net/main/algo/alg20.htm' Достаточно подробное объяснение. Без кода, только алгоритм. В статье описывается метод, когда можно ходить по диагонали! во многих задачах обычно такой возможности нету, так что можно его немного переделать, учтите это. 2) http://algolist.manual.ru/games/wavealg.php - алгоритм+код Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- |
Текстовая версия | 23.12.2024 20:24 |