Цитата
Те же должен передать ей данные (что бы то ни было, нажатия клавиш или еще что-то)... Для этого тебе надо ее окно найти, передавать в него информацию... WinAPI в чистом виде...
Я не спорю, просто хочу уточнить для себя.
Окно флэш будет активным, вот непонятно зачем нужно передавать флэшу данные, если всего лишь надо нажать на кнопку? Обьясни пожалуйста.
Флэш просто ждет пока я ее сам нажму, но я хочу паскалем нажать(симитировать).
Но еси обьязательно все же надо передавать данные флэшу, то я не против.
Цитата
А вот с таким отношением:
я вообще ничего объяснять не буду...
Может я не собираюсь стать программистом проффесионалом. Для чего мне тратить примерно 12 часов на чтение разной литературы, губить зрение, и т.д. только для того, чтобы просто написать этот алгоритм? Я не собираюсь ничего очень навороченного создавать.
Согласись, на любой из задаваемых тут вопросов, можно самому найти ответ. Однако, на это уйдут месяцы для проффесионала, и годы для новичка.
Охоты ни укого нет. Ни у кого из посетителей вашего форума нет охоты искать ответ самостоятельно.
Сейчас я обращаюсь ко всем - прежде чем мне что либо обьяснять, мне нужен готовый работающий пример, допустим для файла game.swf(ролика флэш) находящегося в той же папке, где будет файл паскаля. По нажатию на клавиатуре на "abc" он кое что проиграет.
А мне нужно чтобы паскаль это делал за человека(имитировал нажатие).
Сочетания кнопок (эмуляции нажатий) будут разными, поскольку надо проигрывать разные эпизоды ролика в разное время.
И еще раз, мне ненужно ничего обьяснять. Мне нужен пример, который работает. Мне уже надоело... Всю неделю спрашиваю на многих форумах, все только обьясняют... Как я могу это понять если я не проффесионал? А был бы профи, не спрашивал бы вообще.
Если что нужно еще... пример ролика флэш для теста, или какая нибудь информация, пишите.
Я уже в принципе ненадеюсь на ответ. Пишу тут просто так... Знаю что у профи нет времени и у них все за деньги, а просто немного знающие, не знают или не хотят отвечать на подобные вопросы.
Счастливо...