IPB
ЛогинПароль:

> 

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Все вопросы по Graphix обсуждаем здесь.
сообщение
Сообщение #1


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Добро пожаловать в GraphiX

GraphiX - мощная графическая библиотека для Free Pascal.


Характеристики.
  • поддерживаемое разрешение:
    • все разрешения.

  • поддерживаемые цветовые режимы:
    • 8bit (3:3:2)
    • 15bit (5:5:5)
    • 16bit (5:6:5)
    • 24bit (8:8:8)
    • 32bit (8:8:8:8)

  • поддерживаемые методы вывода и технологии:
    • VGA окна
    • Линейный фреймовый (оконный) буфер
    • Аппаратное ускорение
    • Двойная буферизация
    • Virtual Buffer Management
  • поддерживаемые стандарты и аппаратное обеспечение:
    • VESA (1.2, 2.0) ............... bank, LFB
    • 3Dfx Voodoo 3 (Banshee) ....... bank, LFB, hardware
    • ARK Logic ..................... bank, LFB, hardware
    • ATI (mach8, mach32, mach64) ... bank, LFB, hardware
    • Cirrus Logic (5420 - 5485) .... bank, LFB
    • Matrox (2x64W, 1x64SG) ........ bank, LFB, hardware
    • S3 (Vision, Trio, ViRGE) ...... bank, LFB, hardware
    • SiS (62xx, 6326) .............. bank, LFB, hardware
    • Trident Microelectronics ...... bank, LFB, hardware
    • Tseng Labs (not ET3000) ....... bank, LFB
  • поддерживаемые инструкции
    • 8086/80186/80286/80386-инструкции
    • MMX-инструкции используются в MMX-совместимых- процессорах.
      (Pentium MMX, Pentium II, AMD K6, AMD K6-2, ...)
  • загрузка -поддержка графических форматов.
    • BMP - Windows Bitmap - 1bit, 4bit, 8bit и 24bit, - без компрессиии, RLE4, RLE8
    • GIF - Graphics Interchange Format - 4bit и 8bit
    • CUR - курсор мыши - 1bit, 4bit, 8bit и 24bit - все размеры - без компрессиии , RLE4, RLE8
    • ICO - Иконка - 1bit, 4bit, 8bit и 24bit - все размеры - без компрессиии, RLE4, RLE8
    • JPG - grayscale, RGB - standard/extended/progressive huffmann encoded (SOF0,SOF1,SOF2)
    • PCX - Zsoft Paintbrush - 1bit, 4bit, 8bit, 8bit и 24bit
    • PNG - Portable Network Graphics - все типы (PNG спецификация ver 1.0)
    • PBM/PGM/PPM - Portable Bitmap/Gray/Pixel Map - ASCII & Binary
    • TGA - Truevision Targa - 8bit, 16bit, 24bit и 32bit без компрессиии & RLE, bottom-up and top-down
    • TIF - Tagged Image Format - bilevel, indexed, RGB, CMYK - без компрессиии, packbits and LZW
  • сохранение-поддержка графических форматов.
    • BMP - Windows Bitmap - 24bit
    • PPM - Portable Pixel Map - ASCII
    • TGA - Truevision Targa - 24bit без компрессии.
    • видео и анимация. Поддерживаемые медиа стандарты.
    • AVI без компрессии
    • FLC
    • GIF (анимированный). + поддержка прозрачности.
    • MOV
    • ANI

Требования.

FreePascal с 1.0.4 до 1.0.10
GO32V2: x86-система с MS-DOS-совместимой ОС
Win32: Windows 95/98/2000/NT4 с DirectX3
Linux: i386, с SVGAlib


Скачать можно все отсюда

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас есть информация о том, как компилировать GraphiX в FPC старше 1.0.10, пожалуйста, сообщите!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 7)
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Есть ли что-нибудь аналогичное на TMT pascal?


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Можно попробовать ее скомпилировать там... вряд-ли получиться но все-же...
Под TMT ни о чем подобном не слушал. Да и вообще, если не ошибаюсь достать полную версию TMT очень большая проблемма...


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


По поводу текстур. В каком виде они хранятся? Как их создать? ну и вообще все, что про текстуры нужно знать.


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Цитата
По поводу текстур. В каком виде они хранятся? Как их создать? ну и вообще все, что про текстуры нужно знать.


Тексурой может быть любая картинка. Или ты под этим словом подрозумеваешь
что то иное?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Есть тип PRender, определенный как:
Код

PRender=^TRender;
     TRender=RECORD
       points:array[0..2] of TPoint3D;
       colors:array[0..2] of longint;
       texture:word;
       texturesize:word;
       texcoords:array[0..2] of TPoint2D;
       rendertype:word;
     END;

Он задает треугольник на экране, закрашенный текстурой. Есть тип PImage, определенный как:
Код

PImage=^TImage;
        TImage=RECORD
          width:longint;
          height:longint;
          bytesperline:longint;
          bytesperpixel:longint;
          size:dword;
          pixeldata:pointer;
          flags:dword;
          transparencycolor:dword;
          originX:longint;
          originY:longint;
          res28h:longint;
          res2Ch:longint;
          res30h:longint;
          res34h:longint;
          res38h:longint;
          res3Ch:longint;
        END;

Для того чтобы закрасить треугольник этой картинкой, нужно сделать так, что бы TRender.texture=TImage.PixelData{имею ввиду равенство селекторов}
TRender.textsize=TImage.size.

Будет ли работать, если я это проделаю с переменными??? <_<


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Посмотри пример gxdemo1.pp в архиве с GX. Там это все описано
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Проект умер.


Тема спущенна из важных.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.05.2024 2:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name