IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Пересечение отрезков
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


vobsem dany 2 otrezka s koordinatami
(x1 y1) (x2 y2) - 1yj
(x3 y3) (x4 y4) - 2oj

nado ustanovit peresekajutsia oni ili net.
rassmatrivat vse varianty kakije mogut byt.
+ zelatelno poluciat tocku esli oni peresekajuca v vide (x, y)

ocen interesno uznat vase mnenije

В-общем, даны 2 отрезка с координатами:
(x1 y1) (x2 y2) - 1ый
(x3 y3) (x4 y4) - 2ой

надо установить пересекаются они или нет.
Рассматривать все варианты, какие могут быть.
+ желательно получать точки если они пересекаются в виде (x, y)

очень интересно узнать ваше мнение


Вам очень удобно читать свои тексты? А об остальных Вы не удосужились подумать? Или здесь роботы, которым все равно, что и как написано? В следующий раз пишите по-русски (и НЕ латинскими буквами)

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Совершенно стандартное решение:
type
 vec2 = record
   x, y: real;
 end;

function IntersectLineLine(pt11, pt12, pt21, pt22: vec2;
        var pretpt: vec2): boolean;
var
 d, d1, d2, t1, t2: real;
const
 eps = 10E-5;

begin
 IntersectLineLine := false;
 d := (pt12.y - pt11.y)*(pt21.x - pt22.x) -
      (pt21.y - pt22.y)*(pt12.x - pt11.x);
 if abs(d) < eps then exit;

 d1 := (pt12.y-pt11.y)*(pt21.x-pt11.x)-(pt21.y-pt11.y)*(pt12.x-pt11.x);
 d2 := (pt21.y-pt11.y)*(pt21.x-pt22.x)-(pt21.y-pt22.y)*(pt21.x-pt11.x);

 t1:=d1/d;
 t2:=d2/d;
 if not ((t1<=1)and(t1>=0)and(t2>=0)and(t2<=1)) then exit;

 pretpt.x := pt11.x+(pt12.x-pt11.x)*t2;
 pretpt.y := pt11.y+(pt12.y-pt11.y)*t2;
 IntersectLineLine := true
end;

const
 p1: vec2 = (x:1; y:2); { начало первого отрезка }
 p2: vec2 = (x:4; y:1); { конец первого отрезка }
 p3: vec2 = (x:0; y:0); { начало второго отрезка }
 p4: vec2 = (x:2; y:4); { конец второго отрезка }
var res: vec2;

begin
 if intersectLineLine(p1, p2, p3, p4, res) then begin
   write('yes. intersection point:');
   writeln(' x = ', res.x:0:0, ' y = ', res.y:0:0)
 end
 else writeln('no')
end.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


boshoje spasibo protestim
smile.gif

da ja by s radostju pisal russkimi bukvami! tolko vot v komputernom centre RU netu 
sad.gif

Теперь пользуемся кнопкой TRANSLIT

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.12.2024 1:22
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name