1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| 1nFinite | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Прошу помомите написать алгоритм задачи 
			
			
					
		Пират в подземелье В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно . Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму . Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней. Пример файла исходных данных: 3 4 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Выходной файл для данного примера: 12.  | 
	
 1nFinite   Пират в подземелье   30.05.2005 18:54
 
 klem4   а можешь уточнить, что обозначает K , три цифры пе…   30.05.2005 19:27
 
 1nFinite   N=3 M=4 K=7
NxM - размер матрицы
K - количество ко…   30.05.2005 19:38
 
 klem4   т.е всего-то комнат - 3х4=12, но ходов ему можно д…   30.05.2005 20:06
 
 1nFinite   Прошу помоч решить задачу :
Пират в подземелье
В …   31.05.2005 16:53![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 9:01 |