IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Картинки, Как вывести через паскаль рисунок
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Объясните, пожалуста, как вставлять картинки gif, если можно по подробнее. Это очень сложно? Заранее спасибо.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Тебя GIF статический интересует или анимация? Если статический, то переконвертируй изображение в PCX или BMP и работай с модулями, описанными здесь: Модули для вывода графики

Если же нужна именно анимация, то... Каким паскалем пользуешься?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


У меня версия 7.0. Ну вообще – то желательно анимация, но для начала было бы здорово хотя бы простой рисунок в формате BMP. Скачал файл bmp.zip, открываю его в паскале (не запускается сам по себе – пишет ошибку), а вот что дальше делать, как и где путь прописывать к bmp файлу я без понятия. Можете подробно объяснить? Буду очень благодарен. C уважением. Антон.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Цитата(Антон @ 26.08.05 17:54)
Скачал файл bmp.zip, открываю его в паскале (не запускается сам по себе – пишет ошибку), а вот что дальше делать, как и где путь прописывать к bmp файлу я без понятия.
BMP.PAS сам и не может запускаться - это модуль, а не программа. Скачай отсюда: vesa256.bgi файл Vesa256.rar и смотри пример, который я приводил здесь:
Вставка картинок в Pascal
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Program gr;
uses bmp, graph, crt;
var gd,gm, err:integer;
begin

gd:=installuserdriver('vesa256',nil);
initgraph(gd,gm,'');
err := graphresult;
if err <> grok then
begin
writeln('error: ', grapherrormsg(err));
readln; halt;
end;

SBMI('budda.bmp', 0, 0, 0);
readkey;
end.


Скачал файл Vesa.bgi и поместил в одну папку вместе с этой программой и bmp файлом. Пишет file not found (bmp.tru).

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Ты не делай Compile (Alt+F9), а сделай Make (просто F9) или Build, чтобы перекомпилировались ВСЕ нужные файлы... И все должно работать.

Кстати, твой BMP файл что, тоже "budda" называется? Это я проверял на файле "budda.bmp", у тебя имя может быть другим.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Незнаю, чего-то я не то, наверное, делаю... Просто F9 – то же ошибку пишет. А что это за файл bmp.tpu который никак не находится?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






Хорошо. Тогда сначала загрузи в Паскаль файл BMP.PAS и скомпилируй его (через Alt+F9), при этом будет создан файл BMP.TPU (turbo pascal unit), а потом открывай файл со своей программой и компилируй ее. Если не получится - вот тебе BMP.TPU, я только что скомпилировал его...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bmp.rar ( 3.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Когда пытаюсь скомпилировать файл bmp.pas, то уже пишется, что tpu файл не найден. А куда вставлять bmp.tpu? У меня путь c:\bp7\BIN туда я и поместил его , там же и рисунок и файл vesa256.bgi . Короче, не работает...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Гость






Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09)
Когда пытаюсь скомпилировать файл bmp.pas, то уже пишется, что tpu файл не найден.
А вот это уже из область фантастики - при компиляции BMP.PAS отсутствует файл BMP.TPU !!! lol.gif Да в этом и цель компиляции BMP.PAS чтобы тот самый TPU получить !!! Так что не хватать его не может никак - его у тебя просто напросто еще НЕТ. Теперь дальше:
Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09)
А куда вставлять bmp.tpu? У меня путь c:\bp7\BIN туда я и поместил его , там же и рисунок и файл vesa256.bgi.
Никогда не надо ничего придумывать самому, и если тебе не сказали поместить файл в C:\BP7\TPU (а я тебе этого не говорил делать, я ВООБЩЕ ничего бы тебе не говорил, если б ты сразу написал, что у тебя 7-ой Borland Pascal), то по умолчанию все файлы находятся в одной папке с проектом: сам основной PAS - файл, BMP.PAS, VESA256.BGI, GRAPH.TPU. И всё !!! Больше никаких файлов в папке быть не должно !!! Потом ты загружаешь Паскаль, заходишь в File -> Change Dir, выбираешь директорию со своим проектом -> Ok, открываешь файл main.PAS и жмешь F9. Все, проект откомпилирован !!! (попробуй на присоединенном архиве)
Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09)
Короче, не работает...
У тебя не работает, уточняй в следующий раз. angry.gif Значит бери книгу или документацию на Паскаль и учись компилировать файлы, уж этого, поверь, ЗА ТЕБЯ здесь делать точно никто не будет.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Anton.rar ( 20.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.04.2024 18:59
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name