Картинки, Как вывести через паскаль рисунок |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Картинки, Как вывести через паскаль рисунок |
Антон |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Объясните, пожалуста, как вставлять картинки gif, если можно по подробнее. Это очень сложно? Заранее спасибо.
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Тебя GIF статический интересует или анимация? Если статический, то переконвертируй изображение в PCX или BMP и работай с модулями, описанными здесь: Модули для вывода графики
Если же нужна именно анимация, то... Каким паскалем пользуешься? |
Антон |
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: 0 |
У меня версия 7.0. Ну вообще – то желательно анимация, но для начала было бы здорово хотя бы простой рисунок в формате BMP. Скачал файл bmp.zip, открываю его в паскале (не запускается сам по себе – пишет ошибку), а вот что дальше делать, как и где путь прописывать к bmp файлу я без понятия. Можете подробно объяснить? Буду очень благодарен. C уважением. Антон.
|
volvo |
Сообщение
#4
|
Гость |
Цитата(Антон @ 26.08.05 17:54) Скачал файл bmp.zip, открываю его в паскале (не запускается сам по себе – пишет ошибку), а вот что дальше делать, как и где путь прописывать к bmp файлу я без понятия. BMP.PAS сам и не может запускаться - это модуль, а не программа. Скачай отсюда: vesa256.bgi файл Vesa256.rar и смотри пример, который я приводил здесь:Вставка картинок в Pascal |
Антон |
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Program gr; Скачал файл Vesa.bgi и поместил в одну папку вместе с этой программой и bmp файлом. Пишет file not found (bmp.tru). Сообщение отредактировано: volvo - |
volvo |
Сообщение
#6
|
Гость |
Ты не делай Compile (Alt+F9), а сделай Make (просто F9) или Build, чтобы перекомпилировались ВСЕ нужные файлы... И все должно работать.
Кстати, твой BMP файл что, тоже "budda" называется? Это я проверял на файле "budda.bmp", у тебя имя может быть другим. |
Guest |
Сообщение
#7
|
Гость |
Незнаю, чего-то я не то, наверное, делаю... Просто F9 – то же ошибку пишет. А что это за файл bmp.tpu который никак не находится?
|
volvo |
Сообщение
#8
|
Гость |
Хорошо. Тогда сначала загрузи в Паскаль файл BMP.PAS и скомпилируй его (через Alt+F9), при этом будет создан файл BMP.TPU (turbo pascal unit), а потом открывай файл со своей программой и компилируй ее. Если не получится - вот тебе BMP.TPU, я только что скомпилировал его...
Прикрепленные файлы bmp.rar ( 3.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284 |
Антон |
Сообщение
#9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Когда пытаюсь скомпилировать файл bmp.pas, то уже пишется, что tpu файл не найден. А куда вставлять bmp.tpu? У меня путь c:\bp7\BIN туда я и поместил его , там же и рисунок и файл vesa256.bgi . Короче, не работает...
|
volvo |
Сообщение
#10
|
Гость |
Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09) Когда пытаюсь скомпилировать файл bmp.pas, то уже пишется, что tpu файл не найден. А вот это уже из область фантастики - при компиляции BMP.PAS отсутствует файл BMP.TPU !!! Да в этом и цель компиляции BMP.PAS чтобы тот самый TPU получить !!! Так что не хватать его не может никак - его у тебя просто напросто еще НЕТ. Теперь дальше:Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09) А куда вставлять bmp.tpu? У меня путь c:\bp7\BIN туда я и поместил его , там же и рисунок и файл vesa256.bgi. Никогда не надо ничего придумывать самому, и если тебе не сказали поместить файл в C:\BP7\TPU (а я тебе этого не говорил делать, я ВООБЩЕ ничего бы тебе не говорил, если б ты сразу написал, что у тебя 7-ой Borland Pascal), то по умолчанию все файлы находятся в одной папке с проектом: сам основной PAS - файл, BMP.PAS, VESA256.BGI, GRAPH.TPU. И всё !!! Больше никаких файлов в папке быть не должно !!! Потом ты загружаешь Паскаль, заходишь в File -> Change Dir, выбираешь директорию со своим проектом -> Ok, открываешь файл main.PAS и жмешь F9. Все, проект откомпилирован !!! (попробуй на присоединенном архиве)Цитата(Антон @ 27.08.05 6:09) Короче, не работает... У тебя не работает, уточняй в следующий раз. Значит бери книгу или документацию на Паскаль и учись компилировать файлы, уж этого, поверь, ЗА ТЕБЯ здесь делать точно никто не будет.Прикрепленные файлы Anton.rar ( 20.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261 |
Текстовая версия | 24.04.2024 18:59 |