Простая школьная задачка..., на нахождения площади криволинейных фигур. |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Простая школьная задачка..., на нахождения площади криволинейных фигур. |
Kiza |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Женский Реальное имя: Ксения Репутация: 0 |
Задание стоит как
На отрезке от 1 до 2 заданы две функции: f1: 2/x f2: -x+3 Вычислить площадь фигуры заключенной между этими двумя функциями, двумя методами: методом трапеции и методом Монте-Карло. Точность вычисления 0,01. Очень прошу, напишите кто-нибудь эту программу Сообщение отредактировано: Kiza - |
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Вот так выглядит твой график...
1. Нахождение площади методом трапеций. метод трапеций S1 =площадь f1 от 1 до 2. S2 = площадь f2 от 1 до 2. Площадь фигуры будет S2-S1 2. Нахождение площади методом Монте-Карло. Решенная задача. Используется метод Монте Карло. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 28.04.2024 5:22 |