IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Программа зацикливается (подсчет интеграла), QBasic
сообщение
Сообщение #1


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Олег :
FreeBasic на этом зацикливается, а QBasc нет, интересно почему, как попробуешь напиши тут.
Код

rem v4lab34

dim y, x, h, a, b, maxX, minX as single
dim n as integer

cls

input "a=";a
input "b=";b
input "n=";n

h = (b-a)/(n-1)

x=a
print "    x      y    "
do
    y=5*(cos(x))^2 + 2 * x - 1
    rem print "    ";x;"    ";y;
    print x
    x=x+h
    
loop until x>b+h/2

input e

end


М
не забываем, что тег для подсветки Паскаля не подсветит Бейсик smile.gif
Altair



--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Народ, может кто знает как в бейсике делать нормальный форматный вывод ? а-ля x:3:1


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






klem4,
PRING USING
?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Блин.. x не изменяется... blink.gif blink.gif blink.gif


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


потому что h вычисляется как 0


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Код
input "a=";a!
input "b=";b!
input "n=";n!

h! = (b!-a!)/(n!-1)
x!=a!
print "    x!     y!    "
while x!<b!+h!/2
   y!=5*(cos(x!))^2 + 2 * x! - 1
   'print "    ";x;"    ";y;
   print x!
   x!=x!+h!

   
wend



end

работает

причина в том что на стадии вычисления h бейсик длумал что h это целое... и окрглял до нуля все время.... ТИПИЗИРОВАТЬ надо переменные! smile.gif good.gif


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Цитата(klem4 @ 22.11.2005 8:16) *

Олег :
FreeBasic на этом зацикливается, а QBasc нет, интересно почему, как попробуешь напиши тут.



Там переменные по умолчанию в одном случае integer а в другом - single.
<а вот реклама у нас запрещена...>

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 5:50
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name