Разработка виртуального процессора |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Разработка виртуального процессора |
Stinger |
Сообщение
#1
|
Гость |
Нужно разработать виртуальный процессор для резки листов железа.Система команд типа "опустить резак","переместить резак на n миллиметров","повернуть резак на k градусов" и т.д. Дать описание системы команд и программу на ней для вырезания квадратного листа с треугольным отверстием посередине.
Помогите пожалуйста. |
-Volvo- |
Сообщение
#2
|
Гость |
В старом TP (еще до GRAPH) был такой модуль "GRAPH3" (работа с "черепашкой")... Так вот там были ОЧЕНЬ похожие команды. Найди где-нибудь этот модуль и попробуй его использовать...
|
Дож |
Сообщение
#3
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Вот, написал год назад...
(Это только заголовок модуля) Код Unit tortuise; Interface Uses graph,crt; Var gm,gd : integer;{В модуле не используется} tx,ty,ta : integer;{позиция и угол, на который повернута черепашка} tr : boolean;{рисовать ли} tc : word;{цвет карандаша} Procedure position(q,r : integer);{Устанавливает позицию черепашки} Procedure setc(q : word);{установить цвет карандаша} Procedure pendown;{BeginDraw} Procedure penup;{EndDraw} Procedure turn(q:integer);{Angle:=Angle+q;} Procedure turnto(q:integer);{Angle:=q} Procedure move(q:integer);{сдвинуть черепашку на расстояние q} IMPLEMENTATION Прикрепленные файлы TORTUISE.rar ( 458 байт ) Кол-во скачиваний: 208 -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
Stinger |
Сообщение
#4
|
Гость |
Всё дело в том что нужно сначала написать программу-интерпритатор команд, а после уже саму программу с использованием новых команд.
|
volvo |
Сообщение
#5
|
Гость |
Stinger,
ну, а что по-твоему, находится в аттаче? Не уже реализованная система команд? Цитата(Stinger @ 5.12.2005 16:43) Система команд типа "опустить резак","переместить резак на n миллиметров","повернуть резак на k градусов" и т.д. "опустить резак" = PenDown "переместить резак на n миллиметров" = Move(n) "повернуть резак на k градусов" = Turn(k) ... Что еще надо? Все, что осталось - написать простейший парсер, последовательно принимающий строки из текстового файла (или с консоли, что в принципе одно и то же) и запускающий соответствующие операции... |
Stinger |
Сообщение
#6
|
Гость |
Thanks
|
Текстовая версия | 10.01.2025 6:29 |