Я Артур, учусь на инжинера первый курс " информацыоные технологий ", паскаль знаю как бы сказать не плохо но до совершенство долековато, а хотелось бы -))))
Я тут тока зарегился, пока нечего и не кого не знаю!
Знакомство !, -) |
Знакомство !, -) |
n4oJllI |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Реальное имя: Artur Репутация: 0 |
Я Артур, учусь на инжинера первый курс " информацыоные технологий ", паскаль знаю как бы сказать не плохо но до совершенство долековато, а хотелось бы -))))
Я тут тока зарегился, пока нечего и не кого не знаю! -------------------- даже шаг от рая ... это ад!
|
klem4 |
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Я Андрей. Во избежании дальнейших недразумений и конфликтов, настоятельно рекомендую прочитать Правила форума. Удачи
Сообщение отредактировано: klem4 - -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
Altair |
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Lapp |
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Привет, добро пожаловать
а не мог ли бы ты пояснить что означает твой ник? И предложи способ его произнести. А то язык порывается шевелиться - а никак.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
n4oJllI |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Реальное имя: Artur Репутация: 0 |
klem4 прочитал ... постараюсь не нарушать !
Altair здраствуй lapp привет, мой ник... " пчёлы " !-) Сообщение отредактировано: n4oJllI - -------------------- даже шаг от рая ... это ад!
|
Lapp |
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |