Округление вещественного числа до сотых |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Округление вещественного числа до сотых |
Jeeb |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: 0 |
Доброго времени суток всем!
Есть задачка... В ней надо округлить Y:real до сотых. Как это осуществить? не врубаюсь... Зранее спасибо... |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Что значит "округлить"? При выводе или как?
Если при выводе, то: Var x: Real; А можно так: Var - получаешь то же число, округленное до сотых... (хотя могут быть и накладки, ведь Trunc просто отсекает дробную часть, фактически не округляя) |
Jeeb |
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: 0 |
спасибо! как раз это и надо было!
|
Гость |
Сообщение
#4
|
Гость |
спасибо, и мне помогли
как раз это искала: "Если при выводе..." |
Ulyana |
Сообщение
#5
|
Гость |
Доброго времени суток всем! Есть задачка... В ней надо округлить Y:real до сотых. Как это осуществить? не врубаюсь... Зранее спасибо... допустим создаем переменную q:real; теперь пишем q:=y:0:2 (если до сотых) то есть выбираете цифру-сколько нужно цыфр после запятой,и пишите,как показано выше |
Текстовая версия | 23.12.2024 22:27 |