IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Округление вещественного числа до сотых
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


Доброго времени суток всем!

Есть задачка...

В ней надо округлить Y:real до сотых. Как это осуществить? не врубаюсь...

Зранее спасибо...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Что значит "округлить"? При выводе или как?

Если при выводе, то:
Var x: Real;
begin
x := 1.2345;
WriteLn('x = ', x:6:2); { Вторая цифра - количество знаков для округления }
end.


А можно так:
Var
Y: real;
Begin
Y := Trunc(Y*100) / 100;
End;

- получаешь то же число, округленное до сотых... (хотя могут быть и накладки, ведь Trunc просто отсекает дробную часть, фактически не округляя)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


спасибо! как раз это и надо было!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






спасибо, и мне помогли
как раз это искала:
"Если при выводе..."
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Цитата(Jeeb @ 7.02.2006 2:35) *

Доброго времени суток всем!

Есть задачка...

В ней надо округлить Y:real до сотых. Как это осуществить? не врубаюсь...

Зранее спасибо...

допустим создаем переменную q:real;
теперь пишем q:=y:0:2 (если до сотых)
то есть выбираете цифру-сколько нужно цыфр после запятой,и пишите,как показано выше
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 22:27
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name