Трёхмерная графика, Пирамида |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Трёхмерная графика, Пирамида |
art88 |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пол: Мужской Реальное имя: Артём Репутация: 0 |
Задача
Изобразить линию сечения правильной шестигранной пирамиды плоскостью, заданной коэффициентами своего уравнения(Основание пирамиды лежит в плоскости XOY, высота совпадает с осью Z) ---------------------------------------------------------- Проблема Подскажите, как лучше потроить усечённую пирамиду, если я знаю взаимное расположение плоскости и каждой грани(точку пересечения или то, что они параллельны или, что грань лежит в плоскости). ---------------------------------------------------------- Программа Рисует пирамиду(DrawPyr), оси координат(DrawAxes), может находить взаимное расположение граней и плоскости(Interception). (См. Pyramid.pas). Прикрепленные файлы PYRAMID.PAS ( 2.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336 |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
art88, кажется я понял, в чем ошибка... Я бы на твоем месте попробовал сделать вот так (читай комментарии):
var А самое интересное - это то, что у тебя есть после всех этих операций список точек пересечения секущей плоскости с пирамидой... НО этого недостаточно. Чтобы правильно отрисовать нужную тебе кривую, ты должен построить из этих точек выпуклый полигон, то есть определить порядок соединения точек... И когда ты найдешь этот порядок, просто в соединяй точки... Все. Алгоритмы построения полигона были где-то, по-моему, даже на форуме... Попробуй это реализовать. |
Текстовая версия | 18.05.2024 7:38 |