IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> модуль Crt
сообщение
Сообщение #1


Гость






Здрасьте, есть вот такое задание на модулб CRT:
Пушка неподвижна и может стрелять "пробелами". На слу¬чайной высоте с постоянной скорость перемещается об'ект.
Я все сделал, и чтоб она и стреляла, и чтоб обэект летал, но не могу сделать так стобы одновремменно летел снаряд и двигался объект, получается толко, если объект останавливается.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пол: Мужской
Реальное имя: Михаил

Репутация: -  11  +


Код в студию!


--------------------
Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Теперь другой вопрос: почему программа повторяется тольео 1 раз

Program ST_3;
uses CRT;
var I, Y, C, K: integer;
procedure pushka(X, Y: integer; var K: integer);
var I: integer;
begin
        for I:=1 to 24 do
        begin
             gotoxy(X, Y);
             write('*');
             C:=24-I;
             gotoxy(40, C);
             write('I');
             Delay(1000);
                         if (X=40) and (Y=C) then
                            K:=K+1;
             ClrScr;
        end;
end;
begin
     ClrScr;
     repeat
     Randomize;
     Y:=Random(24);
     for I:=1 to 80 do
     begin
          gotoxy(77, 2);
          write(K);
          gotoxy(I, Y);
          write('*');
          Delay(3000);
          if keypressed then
             begin
                  C:=ord(readkey);
                  if C=32 then
                     pushka(I, Y, K);
             end
          else
          ClrScr;
     end;
     until ord(readkey)<>32;
     readln;
end.

 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






А с чего она по-твоему должна выполняться БОЛЬШЕ одного раза?
Из-за того, что ты добавил вот это:
repeat ... until ord(readkey)<>32;
?

Тогда попробуй подумать, когда заканчивается выполнение цикла Repeat ... Until

(hint: условие должно быть истинно или ложно, чтобы цикл закончился?)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


В общем случае можно сделать так:
1. Если ОБЪЕКТ живой, передвинуть его, иначе создать его заново.
2. Если СНАРЯД живой, передвинуть его.
3. Проверить, не вышли ли ОБЪЕКТ или СНАРЯД за пределы экрана. Если кто-то вышел, убить его.
4. Если и ОБЪЕКТ и СНАРЯД живые, и при этом они столкнулись, то убить ОБЪЕКТ и СНАРЯД и увеличить счетчик очков.
5. Проверить состояние клавиатуры.
6. Если была нажата клавиша ESC, завершить работу.
7. Если СНАРЯД мертвый, и был нажат пробел, то создать СНАРЯД заново.
8. Выдержать паузу.
9. Перейти к пункту 1. (Нет, нет, я не предлагаю использовать goto! Чур меня, чур!) smile.gif
Это очень приблизительно, конечно...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.04.2025 12:58
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name