![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
VGTU |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здрасьте, есть вот такое задание на модулб CRT:
Пушка неподвижна и может стрелять "пробелами". На слу¬чайной высоте с постоянной скорость перемещается об'ект. Я все сделал, и чтоб она и стреляла, и чтоб обэект летал, но не могу сделать так стобы одновремменно летел снаряд и двигался объект, получается толко, если объект останавливается. |
hiv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Код в студию!
-------------------- Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям!
|
VGTU |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Теперь другой вопрос: почему программа повторяется тольео 1 раз
Program ST_3;
uses CRT;
var I, Y, C, K: integer;
procedure pushka(X, Y: integer; var K: integer);
var I: integer;
begin
for I:=1 to 24 do
begin
gotoxy(X, Y);
write('*');
C:=24-I;
gotoxy(40, C);
write('I');
Delay(1000);
if (X=40) and (Y=C) then
K:=K+1;
ClrScr;
end;
end;
begin
ClrScr;
repeat
Randomize;
Y:=Random(24);
for I:=1 to 80 do
begin
gotoxy(77, 2);
write(K);
gotoxy(I, Y);
write('*');
Delay(3000);
if keypressed then
begin
C:=ord(readkey);
if C=32 then
pushka(I, Y, K);
end
else
ClrScr;
end;
until ord(readkey)<>32;
readln;
end.
|
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
А с чего она по-твоему должна выполняться БОЛЬШЕ одного раза?
Из-за того, что ты добавил вот это: repeat ... until ord(readkey)<>32;
?Тогда попробуй подумать, когда заканчивается выполнение цикла Repeat ... Until (hint: условие должно быть истинно или ложно, чтобы цикл закончился?) |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#5
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем случае можно сделать так:
1. Если ОБЪЕКТ живой, передвинуть его, иначе создать его заново. 2. Если СНАРЯД живой, передвинуть его. 3. Проверить, не вышли ли ОБЪЕКТ или СНАРЯД за пределы экрана. Если кто-то вышел, убить его. 4. Если и ОБЪЕКТ и СНАРЯД живые, и при этом они столкнулись, то убить ОБЪЕКТ и СНАРЯД и увеличить счетчик очков. 5. Проверить состояние клавиатуры. 6. Если была нажата клавиша ESC, завершить работу. 7. Если СНАРЯД мертвый, и был нажат пробел, то создать СНАРЯД заново. 8. Выдержать паузу. 9. Перейти к пункту 1. (Нет, нет, я не предлагаю использовать goto! Чур меня, чур!) ![]() Это очень приблизительно, конечно... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.04.2025 12:58 |