алгоритм Вейлера-Азертона, удаление невидемых линий и поверхностей |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
алгоритм Вейлера-Азертона, удаление невидемых линий и поверхностей |
klepik |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: dima Репутация: 0 |
Ребята, может, кто может, пожалуйста, помочь? Подскажите какие - нибудь ссылочки на материал по алгоритму Вейлера - Азертона, не помешал бы исходник Всякого рода статьи, примеры.
Заранее благодарен. |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
|
klepik |
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: dima Репутация: 0 |
Был. Мне бы желательно исходник на паскале
|
volvo |
Сообщение
#4
|
Гость |
Проблематично с этим... Готовых исходников на Паскале не видел в сети...
На С есть. Если надо - дам ссылку (в приват)... |
klepik |
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: dima Репутация: 0 |
Я с С не очень. Но и за ето пасиба, не отказался бы если есть на ассемблере
Сообщение отредактировано: klepik - |
Текстовая версия | 11.01.2025 11:19 |