IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> ето морф или вращение???
сообщение
Сообщение #1


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
----
Uses Graph,Crt;
Var
x,y,x1,y1,x3,y3:INteger;
xx,yy,xx1,yy1:Integer;
xxx,yyy,xxx1,yyy1:Integer;

Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha}
asm
 mov  dx, 3DAh
@@Wait:
 in   al, dx
 test al, 08h
 jz @@Wait
end;


procedure ingr(gr:Integer);
var
 gr1: Integer;
  driver :Integer;
      ErrCode: Integer;
begin
gr1:=gr;
driver:=InstalluserDriver('svga256',nil);{driver na 256 zvetov}
 Initgraph(driver,gr1,'');
         end;

BEGIN
Ingr(2);
SetColor(15);
Repeat
xx:=xx+1;


y:=round(420*(sin(xx*0.035))*0.15);{the fly 2 versini}
x:=round(420*(cos(xx*0.035))*0.15);{/                 }

y1:=round(420*(sin(xx*0.065))*0.15);{esho 2 versini}
x1:=round(420*(cos(xx*0.065))*0.15);{/              }

                             SetColor(4);
            Line(x+160,y+80,x1+115,y1+110);
                   Line(x1+115,y1+110,y+160,x+80);
                         Line(y+160,x+80,x+160,y+80);

                      Line(y+160,x+80,y1+115,x1+150);
                  Line(y1+115,x1+150,x1+115,y1+110);
              Line(y1+115,x1+150,x+160,y+80);
            Delay(3000);Sync;

                         SetColor(0);
             Line(x+160,y+80,x1+115,y1+110);
                Line(x1+115,y1+110,y+160,x+80);
                    Line(y+160,x+80,x+160,y+80);

                   Line(y+160,x+80,y1+115,x1+150);
                Line(y1+115,x1+150,x1+115,y1+110);
            Line(y1+115,x1+150,x+160,y+80);
Until KeyPressed;
asm
  mov ah,0
  int 16h
end;
END.


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






помоему там просто 4 соединённые точки движутся как ни попадя. ты убери delay(3000), сам увидишь.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


;D
-----
забавно прогу я писал
-----


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 19:57
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name