Проблема исчезла! я задал неверные размеры изображения...
Помогите в работе с DXPlay. Задача следующая игра 2D есть карта(У всех игроков) состоящая из Объектов-Спрайтов. Размеры её ОГРОМЕННЫЕ надо входящему в игру человеку переслать все её изменения(передвижение, уничтожение, итд). Задача усложняется тем, что в игре СЕРВЕРА НЕТ! При всём этом сеть тормозить не должна! Заранее спасибо!
GoodWind
20.04.2006 19:05
без сервера плохо очень.... лучше кому-то собирать все изменения и действия игроков, изменять в зависимости от них свою карту и потом рассылать всем изменения...
GoodWind
20.04.2006 19:30
либо хотя-бы переодически их синхронизировать
hardcase
20.04.2006 20:19
Хммм, а что если поступить так: карта разбита на локации и изменения происходящие в локации рассылать только компам, которые находятся именно в этой локации?
Т.е. можно назначить комп, первым попавшим в локацию (или ещё по какому-нить критерию) сервером - он будет заниматься всеми изменениями, происходящими в этой локации и рассылать инфу об этом другим компам, в это время находящимся в этой локации. А когда на локацию приходит новый комп, то он будет запрашивать инфу у этого локального сервера.
У нас значит встаёт проблема: когда мы заходим в локацию, как понять, кто сервер в настоящий момент. Или, если мы первыми пришли в эту локацию, кто был последним сервером в этой локации. Для решения этой проблемы мы можем организовать на нескольких компах в сетке информационные базы - в них будет содержаться информация о том, кто сейчас сервер в какой локации, или кто был посленим серваком в такой-то локации, и у кого нужно запрашивать последние изменения, касающиеся той локации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.