Хммм, а что если поступить так: карта разбита на локации и изменения происходящие в локации рассылать только компам, которые находятся именно в этой локации?
Т.е. можно назначить комп, первым попавшим в локацию (или ещё по какому-нить критерию) сервером - он будет заниматься всеми изменениями, происходящими в этой локации и рассылать инфу об этом другим компам, в это время находящимся в этой локации. А когда на локацию приходит новый комп, то он будет запрашивать инфу у этого локального сервера.
У нас значит встаёт проблема: когда мы заходим в локацию, как понять, кто сервер в настоящий момент. Или, если мы первыми пришли в эту локацию, кто был последним сервером в этой локации. Для решения этой проблемы мы можем организовать на нескольких компах в сетке информационные базы - в них будет содержаться информация о том, кто сейчас сервер в какой локации, или кто был посленим серваком в такой-то локации, и у кого нужно запрашивать последние изменения, касающиеся той локации.
--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|