IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Delphix
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


Объясните глюк Игрок - потомок TImageSprite? процедура
Procedure TBasePlayer.Boom;
Begin
Self.Collisioned := False;

Self.Image := MainForm.DXImageList.Items.Find('Explosion');
Self.Width := Self.Image.Width;
Self.Height := Self.Image.Height;

Self.AnimLooped := False;
Self.AnimCount := Self.Image.PatternCount - 1;
Self.AnimStart := 0;
Self.AnimPos := 0;
Self.AnimSpeed := 1/15;
End;


Но изображение не изменяется!? mega_chok.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


Проблема исчезла! я задал неверные размеры изображения... blink.gif blum.gif

Помогите в работе с DXPlay.
Задача следующая игра 2D есть карта(У всех игроков) состоящая из Объектов-Спрайтов. Размеры её ОГРОМЕННЫЕ надо входящему в игру человеку переслать все её изменения(передвижение, уничтожение, итд). Задача усложняется тем, что в игре СЕРВЕРА НЕТ! При всём этом сеть тормозить не должна!
Заранее спасибо!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


без сервера плохо очень.... лучше кому-то собирать все изменения и действия игроков, изменять в зависимости от них свою карту и потом рассылать всем изменения...


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


либо хотя-бы переодически их синхронизировать


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Хммм, а что если поступить так: карта разбита на локации и изменения происходящие в локации рассылать только компам, которые находятся именно в этой локации?

Т.е. можно назначить комп, первым попавшим в локацию (или ещё по какому-нить критерию) сервером - он будет заниматься всеми изменениями, происходящими в этой локации и рассылать инфу об этом другим компам, в это время находящимся в этой локации. А когда на локацию приходит новый комп, то он будет запрашивать инфу у этого локального сервера.

У нас значит встаёт проблема: когда мы заходим в локацию, как понять, кто сервер в настоящий момент. Или, если мы первыми пришли в эту локацию, кто был последним сервером в этой локации. Для решения этой проблемы мы можем организовать на нескольких компах в сетке информационные базы - в них будет содержаться информация о том, кто сейчас сервер в какой локации, или кто был посленим серваком в такой-то локации, и у кого нужно запрашивать последние изменения, касающиеся той локации.


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 29.06.2017 12:39
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"