Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как организовать движение вокруг оси
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Pashan
Люди добрые, подскажите плиз, как организовать движение предмета вокруг своеё оси. Например возьём обычный прямоугольник. КАк сделать так, что бы он крутился вокруг самого себя, то есть перемещался бы углами. Заранее благодарен за подсказку.
Lapp
Pashan, в этом разделе подсказок не бывает. Здесь только полные решения за деньги.
Ты не ошибся разделом?
APAL
Переношу в теорию.
Lapp
Делать преобразование координат. Координаты всех углов домножаешь на матрицу поворота.
Код
| cos a   -sin a |
| sin a    cos a |

Или, иначе:
x1 = x0*cos(a) - y0*sin(a)
y1 = x0*sin(a) + y0*cos(a)
volvo
Pashan,

Преобразования координат в 2D графике
прочти, я думаю, вопросов больше не будет.
Гость
Люди, спасибо огромное! Высший класс!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.