Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Таймер
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Tols78
Господа, подскажите, как мне можно получать информацию таймера. то есть по прерыванию. Мне надо отсчитывать каждое прерывание. Получая, нужную задержку в мС.
Slam
Функция delay...
Tols78
Мне уже это отвечали. Но я как то не пойму, как мне это делать. неужели в цикле Delay(1), что бы произвести счет. Какая должна быть задержка заранее не известно все зависит от пользователя.  Например есть 2 буквы (А и В) их коды соответственно #65 и #66  Они должны перемещаться с этой задержкой, то есть А через 65 мС, а В через 66, но от начала программы, т.е В через 1 мС после А, а букв не две, а больше. как то расчеты получаются не очень простые
GLuk
По ходу тебе нужна инфа по поводу программируемого таймера 8253, и сформулируй вопрос поточнее.
Tols78
Формулирую, как можно перехватывать прерывания таймера, используя для этого средства Паскаля. То есть, к какому порту обратиться, в какую ячейку, что заслать. Чтобы бы после каждого (во время) прерывния у меня увеличивалась переменная.(+1) ???
GLuk
То есть ты хочешь написать процедуру обработки прерываний от таймера. В стандартные ср-ва Паскаля входит ассемблер и как раз таки с помощью него можно это осуществить, а для каких целей тебе это нужно?
Tols78
Да как раз чисто на аасемблере, я эту программу почти написал, но хотел упростить задачу и переложить ее на Паскаль, но видно не выйдет. Программа для систем реального времени
GLuk
Дык ты бы выложил исходник, посмотрели бы ;)
Shadow
:D угу мне бы тоже хотелось ето посмотреть
т.к. хотел бы привязать движение спрайта к тацмеру
что бы он двигался на разных компах одинаково вот
Tols78
Парни спасибо за ответ, но так как пишу на работе исходники выложу в понедельник. ОК?
Slam
Давай выкладывай, позырим хоть :D
Shadow
smile.gif smile.gif :D :D г г г г  г
так и неймется
Slam
Цитата
smile.gif smile.gif :D :D г г г г  г
так и неймется

Ваще неймётся, посмотреть охота!! ;D
GLuk
А я пока тоже напишу и сравним потом ;)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.