Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: задержка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
-Vasya-
Написал игру. Но на разных компах она работает с разной скоростью! Что делать? Как учитывать частоту проца? Помогите!!!
-Vasya-
Cпасибо за заботу, но процедура почему-то не заработала.
Bokul
Попробуй последний способ приведенный в ссылки, что дал Altair - поменять твой модуль CRT на пропатченный.
Гость
Поможет???
Bokul
Зачем такие вопросы? Сделаешь - увидишь. У меня получилось smile.gif
Vasya!
А у меня нет. Что делать???
Бродяжник
Попробовать это.
Vasya!
Большое спасибо!!! Кстати, DelayEX (1000) = 1 секунде?
Бродяжник
Должна быть одна секунда. Параметр указывается в миллисекундах.
Этот код я пару лет назад честно позаимствовал из какого-то журнала.
lomomike
procedure Stop(Wait:LongInt); assembler;
asm
mov ah,86h
mov dx,word ptr Wait
mov cx,word ptr Wait+2
int 15h
end;
volvo
lomomike, тебе же сказали, что это не сработало, еще раз повторить? Или ты не читатель, а "писатель"? Соизволь в следующий раз прочесть ВСЮ тему полностью (и не забудь сходить по ВСЕМ ссылкам, которые приводились), и только потом (если твой способ еще не испробован) отвечать...

P.S. Тег CODE тоже не просто так придумали.
Vasya!
Бродяжник ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Vasya!
Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?
Lapp
Цитата(Vasya! @ 17.09.2006 22:34) *

Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?

Да.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.