Написал игру. Но на разных компах она работает с разной скоростью! Что делать? Как учитывать частоту проца? Помогите!!!
Cпасибо за заботу, но процедура почему-то не заработала.
Попробуй последний способ приведенный в ссылки, что дал Altair - поменять твой модуль CRT на пропатченный.
Зачем такие вопросы? Сделаешь - увидишь. У меня получилось
А у меня нет. Что делать???
Бродяжник
2.08.2006 12:07
Попробовать это.
Большое спасибо!!! Кстати, DelayEX (1000) = 1 секунде?
Бродяжник
3.08.2006 11:59
Должна быть одна секунда. Параметр указывается в миллисекундах.
Этот код я пару лет назад честно позаимствовал из какого-то журнала.
procedure Stop(Wait:LongInt); assembler;
asm
mov ah,86h
mov dx,word ptr Wait
mov cx,word ptr Wait+2
int 15h
end;
lomomike, тебе же сказали, что это не сработало, еще раз повторить? Или ты не читатель, а "писатель"? Соизволь в следующий раз прочесть ВСЮ тему полностью (и не забудь сходить по ВСЕМ ссылкам, которые приводились), и только потом (если твой способ еще не испробован) отвечать...
P.S. Тег CODE тоже не просто так придумали.
Бродяжник ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?
Цитата(Vasya! @ 17.09.2006 22:34)
Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?
Да.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.