Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Создание произвольной камеры из стандартной
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
X.XaM_MaX.X
У меня есть программа которая выводит плоский квадрат в 3д пространстве. Мне надо вертется вокрук него(а точнее камере). Но камера у меня стандартная , а как сделать произвольную понятия не имею =( Помогите!
Archon
1. Где программа?
2. Что значит стандартная камера?
3. Не всё ли равно: камера вращается вокруг квадрата, или квадрат вращается в центре экрана?
X.XaM_MaX.X
1.Уже выложил.
2.Стандартная камера имеющая позицию 0,0,0. И я не знаю как её двигать =( Нужна твроде какая-то формула.
3.В этой программе разницы видно не будет , но в будующем мне это очень надо будет =\ так что принципиально должна крутиться камера.

Ой только щас заметил что куб как-то не правильно рисуется но не могу понять по чему кординаты правильные алгоритм отрисовки вроде тоже unsure.gif .
Archon
Тебе бы сборник статей по геймдеву почитать, что suriv выкладывал. Да ссылки все умерли.
to Admins: может прикрепить файлик как DRKB в теме Delphi?
volvo
Archon, ссылку на тему, где suriv выкладывал свой сборник, можно? Я просто не помню имя файла. Если у меня есть, я куда-нибудь перезалью...
X.XaM_MaX.X
Да почитать мне надо определённо! Если выложите буду по гроб жизни блогодарен =)
Archon
Вот: Сайт
2 X.XaM_MaX.X : Просто хранишь координаты камеры и угол её поворота, а потом расчитываешь картинку исходя из них.
X.XaM_MaX.X
Ну так как ? volvo, выложиш? Плизз!
XaMMaX
Спасибо за ссылочку!! Очень полезна для меня!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.