X.XaM_MaX.X
23.08.2006 14:56
У меня есть программа которая выводит плоский квадрат в 3д пространстве. Мне надо вертется вокрук него(а точнее камере). Но камера у меня стандартная , а как сделать произвольную понятия не имею =( Помогите!
1. Где программа?
2. Что значит стандартная камера?
3. Не всё ли равно: камера вращается вокруг квадрата, или квадрат вращается в центре экрана?
X.XaM_MaX.X
23.08.2006 18:32
1.Уже выложил.
2.Стандартная камера имеющая позицию 0,0,0. И я не знаю как её двигать =( Нужна твроде какая-то формула.
3.В этой программе разницы видно не будет , но в будующем мне это очень надо будет =\ так что принципиально должна крутиться камера.
Ой только щас заметил что куб как-то не правильно рисуется но не могу понять по чему кординаты правильные алгоритм отрисовки вроде тоже
.
Тебе бы сборник статей по геймдеву почитать, что suriv выкладывал. Да ссылки все умерли.
to Admins: может прикрепить файлик как DRKB в теме Delphi?
Archon, ссылку на тему, где suriv выкладывал свой сборник, можно? Я просто не помню имя файла. Если у меня есть, я куда-нибудь перезалью...
X.XaM_MaX.X
23.08.2006 21:20
Да почитать мне надо определённо! Если выложите буду по гроб жизни блогодарен =)
Вот:
Сайт2 X.XaM_MaX.X : Просто хранишь координаты камеры и угол её поворота, а потом расчитываешь картинку исходя из них.
X.XaM_MaX.X
28.08.2006 17:55
Ну так как ? volvo, выложиш? Плизз!
Coder_perm
8.09.2006 12:41
Спасибо за ссылочку!! Очень полезна для меня!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.