Cоздание игры - творческий процесс. Нельзя дать однозначное решение. Одна и та же игра может быть осуществленна множеством способов, которые зависят от автора! В каждой из них есть авторский подход, индивидуальность, нестандартные решения создатель
! Я думаю не ошибусь если скажу что в написании отдельных частей - Всегда пожалуйста. А потрашить что-либо и на его костях делать то же самое - бессмысленно, максимум чего ты добьёшься полного непонятия и путанницы
, при написании игры ты должен чётко представлять себе структурную схему. Вооружившись бумажулькой (а лучше тетрадкой) и ручкой, обдумай, что у тебя в игре будет, чего - нет, небольшой сюжет. Потом начинаешь - делаешь одновременно самые "низшие"(-взаимодействие с аппаратными средствами: обработка графических данных, рисование итд итп) и "высшие"(-взаимодействие с игроками: прямое или косвенное) процедуры, а "средние" - на мой взгляд самые сложные, получаются в несколько раз проще и надёжнее!
Для написание игры так же надо выбрать свой подход. Сначало всё обдумай и напиши, а только потом смогу помочь.
Можно сделать ещё одно замечание:
Частая ошибка в написании игр - написание меню! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПИШЕТСЯ САМА ИГРА, А ТОЛЬКО ПОТОМ МЕНЮ! это очень облегчает процесс создания, все начинают циклится на меню, а потом даже не знают как впихнуть туда саму игру!
На сегодня лекция закончена...