IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> кто писал походовки?, worms - червячки (известная игра!)
сообщение
Сообщение #1


Вожак стада
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской
Реальное имя: кирилл

Репутация: -  1  +


помогите написать,или у кого есть исходники ,киньте plz желательно на делф,но можно и на pascal


--------------------
Админ наш,
Иже еси на серверах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Unix Твой,
Да будет воля Твоя,
Как на земле , так и на небе.
Пинг наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим;
И не введи нас во искушение виндовое,
Но избавь нас от лукавого Билли.
И да пребудет с нами сила твоя великая,
Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


cool.gif
Cоздание игры - творческий процесс. Нельзя дать однозначное решение. Одна и та же игра может быть осуществленна множеством способов, которые зависят от автора! В каждой из них есть авторский подход, индивидуальность, нестандартные решения создатель good.gif ! Я думаю не ошибусь если скажу что в написании отдельных частей - Всегда пожалуйста. А потрашить что-либо и на его костях делать то же самое - бессмысленно, максимум чего ты добьёшься полного непонятия и путанницы dry.gif , при написании игры ты должен чётко представлять себе структурную схему. Вооружившись бумажулькой (а лучше тетрадкой) и ручкой, обдумай, что у тебя в игре будет, чего - нет, небольшой сюжет. Потом начинаешь - делаешь одновременно самые "низшие"(-взаимодействие с аппаратными средствами: обработка графических данных, рисование итд итп) и "высшие"(-взаимодействие с игроками: прямое или косвенное) процедуры, а "средние" - на мой взгляд самые сложные, получаются в несколько раз проще и надёжнее!
Для написание игры так же надо выбрать свой подход. Сначало всё обдумай и напиши, а только потом смогу помочь.
Можно сделать ещё одно замечание: nea.gif Частая ошибка в написании игр - написание меню! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПИШЕТСЯ САМА ИГРА, А ТОЛЬКО ПОТОМ МЕНЮ! это очень облегчает процесс создания, все начинают циклится на меню, а потом даже не знают как впихнуть туда саму игру!
На сегодня лекция закончена...

Сообщение отредактировано: #$# PaVeL #$# -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Цитата
Частая ошибка в написании игр - написание меню!
Немного не так...

Частая ошибка в программировании вообще - написание меню перед логической частью. Уж сколько раз об этом говорилось, ан нет... "Помогите!!! Не могу программку доделать!!! Меню какое красивое написал, а как само задание под него подогнать - не знаю"... И начинается подгонка ЛОГИКИ под ИНТЕРФЕЙС...

Я уже как-то писал про это, если есть желание - Поиск -> "+логика +интерфейс"
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


см. здесь - игра Guns
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 23.11.2017 3:20
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"