Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Елка, снег, игрушки ...
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр > Demo,Intro
Страницы: 1, 2
SKVOZNJAK
Цитата
при выходе чистим за собой, все как положено...

Под вайном ничего не чистится и окон создаётся два штуки. Одно с графикой и консоль. После закрытия графического окна консоль продолжает наигрывать музыку, а сугроб растёт прямо на десктопе и открытых окнах. Весело smile.gif
volvo
Цитата
Под вайном ничего не чистится и окон создаётся два штуки. Одно с графикой и консоль. После закрытия графического окна консоль продолжает наигрывать музыку, а сугроб растёт прямо на десктопе и открытых окнах
lol.gif ... Вот так лучше будет:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Во-первых, не создается консольное окно, а во-вторых, я убрал каемочку... Но мне с ней нравится больше, если честно...
SKVOZNJAK
Насчёт каёмочки. Включённой лампе её действительно не хватает.
Сугробы на десктопе расти перестали, но процесс выключения стал сложнее, эскейп не сразу нашёл smile.gif После закрытия графического окна музыка продолжает играть, а если вырубить процесс wineserver музыка застревает на одной ноте. Отключение main_031.exe спасает. А в этом окошке нельзя как sdl-овском при нажатии на кнопку отключения выполнять свои дополнительные действия, как при нажатии на эскейп?
andriano
Цитата(volvo @ 14.12.2009 21:22) *
Сделал, сделал...
Очень симпатичные новогодние папоротники.
Цитата
Есть еще идеи, можно много добавить в эту программу, но времени сейчас не хватает.
Можно один из фракталов зеркально развернуть относительно вертикальной оси. Думаю, много времени это не займет.
Можно, наоборот, сымитировать ветер. Тогда все фракталы останутся развернутыми в одну сторону, но в том же направлении надо добавить некоторую горизонтальную составляющую всем снежинкам. Думаю, тоже много времени не понадобиться.
Когда шарики-фонарики перекрывают друг друга, получается не совсем красивый эффект, т.к. последний зажегшийся "вылезает" на первый план. Лучше либо предусмотреть экранирование, либо исключить пересечение.
Физика движущихся по экрану точек очень здорово не соответствует физике снежинок, но, возможно, и ничего страшного, т.к. чтобы заметить это нужно специально приглядываться, а "издалека" снег выглядит вполне натурально.
Периодически наблюдаются "подтормаживания". Вероятно, каждый кадр считается с фиксированным приращением времени. Т.е. внутреннее время программы связано с номером кадра, а не с физическим временем.
Через некоторое время снегопад остановился. А вместе с ним остановились и невыпавшие снежинки. Могу предположить, что снежинки, достигая сугроба, не исключаются из списка снежинок, а продолжают в нем фигурировать, из-за чего естественное ограничение на их максимальное количество приводит к невозможности продолжать счет.
Нет, ошибся. Пока писал предыдущий абзац, снегопад восстановился. Но была явная пауза минимум в несколько секунд, не прерывающаяся даже по перемещению окна и изменению фокуса.
Снова остановился...
Загадка.
Хотя картинка и не движется, приложение исправно жрет свои 50% времени.
Снег снова пошел и расход CPU снизился до 2-11%.
Снова остановился.
MaZaHaKa
Вау!!!СУПЕР!!! Слов нет... good.gif
Ivan
Felt so hopeless looikng for answers to my questions...until now.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.