Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите решить
Форум «Всё о Паскале» > Образование и наука > Математика
Илья S.
срочно нужно решить
Вроде это просто но я не понимаю

1)Непосредственно используя предел последовательности,доказать ,что

lim (4*(n*n)-3)/(2*(n*n)+4=2
n стремящегося к бесконечности

2)Непосредственно используя пределение предела последовательности,доказать что число а не является пределом последовательности {Xn}

а=1 Хn= ((2 в степени n) +n)/4 в степени n

3)Доказать что последовательность {Xn} не имеет предела

Хn=((1+((-1)в степени n))/2)+ SINn/корень квадратный из (n*n)+1

wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif
мисс_граффити
1) раздели числитель и знаменатель на n*n
2) найти такое eps, что не будет выполняться условие, данное в определении. если напишешь точно формулировку, которую вам давали - скажу точнее
Lapp
Цитата(мисс_граффити @ 20.12.2006 2:29) *

1) раздели числитель и знаменатель на n*n

Боюсь, деление тут не поможет.
Решение на картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В остальных задачах принцип тот же.
Lapp
Цитата(Илья S. @ 19.12.2006 11:05) *

3)Доказать что последовательность {Xn} не имеет предела

Хn=((1+((-1)в степени n))/2)+ SINn/корень квадратный из (n*n)+1

Я хочу просто уточнить. Так это выглядит?
Код
        n
1 + (-1)       Sin n
--------- + -----------
    2       Sqrt(n^2+1)

А то у тебя там непонятки..
Илья S.
Цитата(Lapp @ 20.12.2006 10:22) *

Я хочу просто уточнить. Так это выглядит?
Код
        n
1 + (-1)       Sin n
--------- + -----------
    2       Sqrt(n^2+1)

А то у тебя там непонятки..

Да это выглядит именно так
Lapp
Код
        n
1 + (-1)       Sin n
--------- + -----------
    2        Sqrt(n^2+1)

Сначала оценим абсолютную величину второго слагаемого при больших n. Модуль числителя не превосходит 1, а знаменатель больше n (как Sqrt(n^2) ). Значит, модуль второго слагаемого не превосходит 1/n.
Первое слагаемое прыгает - то ноль, то один. Значит, колебание между последовательными членами составит как минимум 1-2/n. Возьмем, например, n=10 и увидим, что колебание не менее 0.8. Следовательно, предела нет..

PS
в первой задаче проведи поаккуратнее процедуру снятия модуля, я не уделил этому достаточно внимания..
Илья S.
б give_rose.gif ольшое спасибо.
Илья S.
Цитата(Lapp @ 20.12.2006 8:59) *

Боюсь, деление тут не поможет.
Решение на картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В остальных задачах принцип тот же.

Это оказалось неправильное решение
Lapp
Цитата(Илья S. @ 24.12.2006 16:04) *

Это оказалось неправильное решение

Илья S., будь так добр, пожалуйста, скажи, в чем именно это решение неправильно.
Спасибо заранее.
red_alex
Цитата(Lapp @ 30.12.2006 15:35) *

Илья S., будь так добр, пожалуйста, скажи, в чем именно это решение неправильно.
Спасибо заранее.


Совершенно верное решение, придраться можно только к тому, что требуется указать такое N: для любого n>N : неравенство, ну тогда просто положить N целой части +1
Lapp
Цитата(red_alex @ 31.12.2006 15:00) *

придраться можно только к тому, что требуется указать такое N: для любого n>N : неравенство, ну тогда просто положить N целой части +1

Единицу прибавлять не обязательно smile.gif
Еще одно тонкое место - момент снятия модуля: нужно сказать, почему знак остается плюс. Но об этом я упомянул в мессадже №6.

Илья S., никто на форуме не дает и не ожидает абсолютно чистых решений - тем более, что никто не знает требований твоих преподавателей (они все разные). Тебе дают костяк решения, чтоб ты понял и доделал уже сам. Но ты не разобрался совершенно с решением и охаял его с чьих-то чужих слов (вероятно, не поняв их тоже).
Получай свои -1 в репутации и иди читать басню Крылова "Мартышка и очки".
Илья S.
Цитата(Lapp @ 3.01.2007 4:09) *

Единицу прибавлять не обязательно smile.gif
Еще одно тонкое место - момент снятия модуля: нужно сказать, почему знак остается плюс. Но об этом я упомянул в мессадже №6.

Илья S., никто на форуме не дает и не ожидает абсолютно чистых решений - тем более, что никто не знает требований твоих преподавателей (они все разные). Тебе дают костяк решения, чтоб ты понял и доделал уже сам. Но ты не разобрался совершенно с решением и охаял его с чьих-то чужих слов (вероятно, не поняв их тоже).
Получай свои -1 в репутации и иди читать басню Крылова "Мартышка и очки".

Ну да конечно. wink.gif Я разобрался,все понял и когда пришел на колоток все мои решения забанили.
Темболее заметь я никого не обвиняю.Я просто написал что решение не правильное и неуприкал в неправильном решение.
В чем неправильно было в твоем решении я понял, разобрался и сам исправил. !hi.gif
Lapp
Цитата(Илья S. @ 9.01.2007 12:33) *

В чем неправильно было в твоем решении я понял, разобрался и сам исправил. !hi.gif

Ну а теперь, пожалуйста, поясни это мне.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.