Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Создание бота к Onkine Rpg играм
Форум «Всё о Паскале» > Разработка ПО, алгоритмы, общие вопросы > Общие вопросы разработки программ
AnTiDoD
Здравствуйте, хотелось бы узнать алгоритм и общий принцип создание бота ( автоматизированной программе, управляющая автоматически игровым процессом) к online RPG играм. Что для этого нужно знать?
Спасибо заранее.
Michael_Rybak
Для начала нужно знать, что это читерство, для большинства игрушек. Сорри за оффтоп.
AnTiDoD
В некотором роде и не читерство. Например, создав бота только для тогровли, заменяющий клиент игры.
hardcase
Читерство-читерством. Но задачка и без того сложная.
Для начала нужно знать протокол общения с игровым сервером, имеется в виду алгоритм общения, формат передачи данных и т.п.

Для игр, использующих подключение TCP/IP соединения с сервером это можно сказать дохлый номер. В играх, где используется браузер почти наверняка используется HTTP это сильно упрощает, так как можно посмотреть HTTP-запросы.

Ещё вариант - "ломать" клиента. Возможно клиент поддерживает плагины - можно попытаться через них действовать.

Но по большому счёту, разработчики игр не дураки - они защищают сервер от ботов =)
AnTiDoD
Как раз используют TCP/IP. Ломание клиента ни к чему не приведет - разработчики не дураки)
Но люди как-то делают же ботов... значит решение должно быть.
arhimag
предлагаю вместе сделать бота торговца на игру АРЕНА www.arena.ru кто поддержит меня? вместе попытаемся расшифровать то что программа отсылает и получает
AnTiDoD
СОгласен))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.