Здравствуйте, хотелось бы узнать алгоритм и общий принцип создание бота ( автоматизированной программе, управляющая автоматически игровым процессом) к online RPG играм. Что для этого нужно знать?
Спасибо заранее.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
AnTiDoD |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы узнать алгоритм и общий принцип создание бота ( автоматизированной программе, управляющая автоматически игровым процессом) к online RPG играм. Что для этого нужно знать?
Спасибо заранее. |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала нужно знать, что это читерство, для большинства игрушек. Сорри за оффтоп.
|
AnTiDoD |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В некотором роде и не читерство. Например, создав бота только для тогровли, заменяющий клиент игры.
|
hardcase |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читерство-читерством. Но задачка и без того сложная.
Для начала нужно знать протокол общения с игровым сервером, имеется в виду алгоритм общения, формат передачи данных и т.п. Для игр, использующих подключение TCP/IP соединения с сервером это можно сказать дохлый номер. В играх, где используется браузер почти наверняка используется HTTP это сильно упрощает, так как можно посмотреть HTTP-запросы. Ещё вариант - "ломать" клиента. Возможно клиент поддерживает плагины - можно попытаться через них действовать. Но по большому счёту, разработчики игр не дураки - они защищают сервер от ботов =) -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
AnTiDoD |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз используют TCP/IP. Ломание клиента ни к чему не приведет - разработчики не дураки)
Но люди как-то делают же ботов... значит решение должно быть. |
arhimag |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю вместе сделать бота торговца на игру АРЕНА www.arena.ru кто поддержит меня? вместе попытаемся расшифровать то что программа отсылает и получает
-------------------- Чего хочет женщина – того хочет Бог
|
AnTiDoD |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СОгласен))
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 4.10.2023 0:30 |