Такая вот у меня проблемка организовалась:
мне нужно написать игрушку моделирующюю стрельбу из пушки по танку, который, в свою очередь,
находится за неровностями ландшафта. Так вот эти "горы" я и придумал вычерчивать с помошью
randomize & random (ну чтобы они каждый раз были другими). Но эти функции напрочь отказываются работать, если не ставить после них задержку. Вернее они работают но выдают одно и тоже значение. А с задержкой всё выглядит не очень привлекательно и долкго.
Вообщем помогите кто чем может: ссылками, советами.
1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни!
Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!
Цитата
Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!
Рисовал я горы по формулам и по точкам. Тоесть идея примерно такая: Х перебираем от нуля до 640, а Y ( тоесть высоту линии) берём рандомно.
Цитата
1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни!
1. Ну если честно, то просто мне так хочется.
В смысле одинаковые? Тоесть сделать одну стандартную карту и всё?
2. Да потомучто я рисую ландшафт с помощью линий. И представь, как это выглядит когда с лева направо рисуются эти горы и это занимает секунд 20.
А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!
Цитата
А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!
Вот и я говорю, что не правильно рисовать карту за 20 сек. Видно прийдётся действительно пихать всё в файлы :-/
BlackShadow
22.04.2003 21:06
А что, если брать не на каждый X случайный Y, а генерировать кол-во вершин, их координаты (по абсциссе) и угол ската, а затем уж рисовать. Когда я пробовал время это просило не много (при разумных числах).
:D
:D блин почти теска
-----
я согласен в файлы пихать
-----
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.