Использование RND для создания ландшафта |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Использование RND для создания ландшафта |
Dangel |
Сообщение
#1
|
Гость |
Такая вот у меня проблемка организовалась:
мне нужно написать игрушку моделирующюю стрельбу из пушки по танку, который, в свою очередь, находится за неровностями ландшафта. Так вот эти "горы" я и придумал вычерчивать с помошью randomize & random (ну чтобы они каждый раз были другими). Но эти функции напрочь отказываются работать, если не ставить после них задержку. Вернее они работают но выдают одно и тоже значение. А с задержкой всё выглядит не очень привлекательно и долкго. Вообщем помогите кто чем может: ссылками, советами. |
AlaRic |
Сообщение
#2
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни! |
Alex |
Сообщение
#3
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!
|
Dangel |
Сообщение
#4
|
Гость |
Цитата Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?! Рисовал я горы по формулам и по точкам. Тоесть идея примерно такая: Х перебираем от нуля до 640, а Y ( тоесть высоту линии) берём рандомно. |
Dangel |
Сообщение
#5
|
Гость |
Цитата 1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы? 2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни! 1. Ну если честно, то просто мне так хочется. В смысле одинаковые? Тоесть сделать одну стандартную карту и всё? 2. Да потомучто я рисую ландшафт с помощью линий. И представь, как это выглядит когда с лева направо рисуются эти горы и это занимает секунд 20. |
Kr@b |
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: 0 |
А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!
|
Dangel |
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 0 |
Цитата А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!! Вот и я говорю, что не правильно рисовать карту за 20 сек. Видно прийдётся действительно пихать всё в файлы :-/ |
BlackShadow |
Сообщение
#8
|
Гость |
А что, если брать не на каждый X случайный Y, а генерировать кол-во вершин, их координаты (по абсциссе) и угол ската, а затем уж рисовать. Когда я пробовал время это просило не много (при разумных числах).
|
Shadow |
Сообщение
#9
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
:D
:D блин почти теска ----- я согласен в файлы пихать ----- -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Текстовая версия | 23.12.2024 21:39 |