Почитала туториал.Все равно понять не могу когда и где какие использовать буковки. Есть задача , что-то типа " Сосчитать выражение 1024*(12-43)+135/5*(50-156) (числа могут быть любыми:))) " Можно организовать программку на ассемблере, подробно поясняя почему необходимо 3 раза подряд использовать MOV Ax,12 и почему именно Ax? полного кода программы не требуется, только рабочий кусок...
где dx:ax - 32-разрядное значение, старшая половина которого храниться в dx, а младшая - в ax. Команды умножения выдают произведение в два раза большей разрядности, чем множители. Команды деления используют делимое в два раза большей разрядности, чем делитель и частное. Поскольку все числа в приведённом примере вмещаются в 16 бит, то старшие половинки произведений игнорируются, а у делимого устанавливаются в 0.
Добавлено через 9 мин. Выбор регистров осуществляется на основе знания о том, что 16-разрядные команды умножения неявно используют значение ax в качестве одного из множителей, а произведение всегда записывается в dx:ax; команды деления неявно используют значение dx:ax в качестве делимого, частное всегда записывается в ax, а остаток - в dx.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.