1. Заголовок или название темы должно быть информативным 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE] 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора. 5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM! 6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
Почитала туториал.Все равно понять не могу когда и где какие использовать буковки. Есть задача , что-то типа " Сосчитать выражение 1024*(12-43)+135/5*(50-156) (числа могут быть любыми:))) " Можно организовать программку на ассемблере, подробно поясняя почему необходимо 3 раза подряд использовать MOV Ax,12 и почему именно Ax? полного кода программы не требуется, только рабочий кусок...
где dx:ax - 32-разрядное значение, старшая половина которого храниться в dx, а младшая - в ax. Команды умножения выдают произведение в два раза большей разрядности, чем множители. Команды деления используют делимое в два раза большей разрядности, чем делитель и частное. Поскольку все числа в приведённом примере вмещаются в 16 бит, то старшие половинки произведений игнорируются, а у делимого устанавливаются в 0.
Добавлено через 9 мин. Выбор регистров осуществляется на основе знания о том, что 16-разрядные команды умножения неявно используют значение ax в качестве одного из множителей, а произведение всегда записывается в dx:ax; команды деления неявно используют значение dx:ax в качестве делимого, частное всегда записывается в ax, а остаток - в dx.