Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: интуиция + логика
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
compiler
хотелось бы написать игру отличающеюся от уже существующих...
предлагаю такую игру существует лабиринт (здорово было если он создавался случайно) существует игрок(или игроки но для начала игрок..) который хочет выбраться из лабиринта и боты которые ему мешают...
основной упор делается на прохождения лабиринта (интуицию) и борьбе с монстром (логика)
бой с монстром может происходить так герой пускает шар/стреляет и монстр направляется к тоске с которай нанесли удар, встречая игрока игрок проигрывает встречая стенку возращается в нормальное состояние(ходит согласно случайным числам) тоесть упор идет на обойти монстра(а ни уничтожить!) в добавок ко всему существует счетчик времени ну и бонусы расскиданые по карте...

как идея?
compiler
коль так sad.gif буду писать сам ;( ...
или не буду...
Michael_Rybak
Невнятно потому что.
Lapp
Michael_Rybak прав, действительно невнятно. Ты хоть перечитай и постарайся понять себя сам..

И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы.. Скажи, в чем именно состоит новизна.

Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..
compiler
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
действительно невнятно

итак существует игрок в лабиринте, существует выход из лабиринта. по лабиринту ходят монстры. Задача игрока обойти монстра и прийти к выходу(можно добавить возможность сетивой игры)
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы..

я не встречал аналогов
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

пока незнаю, но изначально было двухмерный, вид сверху. другой я самостоятильно никак незделаю
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?
Vasya!
Смахивает на Doom (только вид будет сверху)
Lapp
Цитата(compiler @ 15.03.2007 18:44) *

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?

Да, именно такой он и есть. Я его даже пытался выложить на www, сделал сайтик с прохождением. Правда, все было только на CGI, довольно дубово.. Но проходить можно было smile.gif. Мышкой.
Michael_Rybak
Давай может начни писать и приходи?
compiler
Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *

Смахивает на Doom

нет Doom-стрелялка, а я еще незнаю будет ли в игре понятие смерть и еще там простенькая карта, а тут случайный лабиринт (если Lapp поможет)...
Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *
только вид будет сверху

не сверху, а еще не ивестно...
Archon
Играл в Chip's Challenge? Если нет, могу выложить. Имхо, лучший интеллектуальный лабиринт, я в него ещё на Win 3.1 играл.
Michael_Rybak
Выложи плиз, мне тоже интересно.
compiler
Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
Играл в Chip's Challenge?

нет
Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
могу выложить.

выложи пожалуйста... а исходники прилагаются?
TarasBer
По поводу лабиринтов. Моя первая более-менее крупная программа на Паскале (уже 5 лет прошло с тех пор).
Стиль отвратный, процедур я тогда боялся, а графику считал чем-то заумным.
Archon
Вот оно.
Чужак
compiler, идея оригинальная,
но мне показалось, что есть один недочет.
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка. В твоей игре возможна (умозрительно)
тупиковая ситуация: монстры, если они будут бродить,
могут (хотя бы случайно) заткнуть, перекрыть все проходы,
ведущие к выходу. Пользователь в тупике: обойти монстра нельзя,
уничтожить и пройти нельзя, остается только бродить по лабиринту?
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?
compiler
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
compiler, идея оригинальная

благодарю
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
но мне показалось, что есть один недочет.

замечательно, подобные мысли очень полезны для проекта

Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка.

именно поетому необходимо осуществить возмлжночсть воздействия игрока на монстров
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?
как обхитрить монстра, да и интуицыю нестоить забывать...


Добавлено через 3 мин.
Цитата(Archon @ 18.03.2007 19:29) *
Вот оно.

а ето только меня так быстро едят :-)

ИМХО, тут играет больше логика более-мения виден пролход, я же хочу чтоб просто логикой лабиринт не пройти
Michael_Rybak
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо? ИМО то что выложил Archon очень близко к тому что ты описываешь. Если нет, объясни почему.
compiler
Цитата(Michael_Rybak @ 20.03.2007 18:32) *
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо?
да.
в принципе я собираюсь разбить игру на 2 этапа. 1 -- что похожее на уже выложенное.. 2 -- прорисовка 3д (вид изнутри), сетевая игра...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.