IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> интуиция + логика, игра
сообщение
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


хотелось бы написать игру отличающеюся от уже существующих...
предлагаю такую игру существует лабиринт (здорово было если он создавался случайно) существует игрок(или игроки но для начала игрок..) который хочет выбраться из лабиринта и боты которые ему мешают...
основной упор делается на прохождения лабиринта (интуицию) и борьбе с монстром (логика)
бой с монстром может происходить так герой пускает шар/стреляет и монстр направляется к тоске с которай нанесли удар, встречая игрока игрок проигрывает встречая стенку возращается в нормальное состояние(ходит согласно случайным числам) тоесть упор идет на обойти монстра(а ни уничтожить!) в добавок ко всему существует счетчик времени ну и бонусы расскиданые по карте...

как идея?


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


коль так sad.gif буду писать сам ;( ...
или не буду...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Невнятно потому что.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Michael_Rybak прав, действительно невнятно. Ты хоть перечитай и постарайся понять себя сам..

И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы.. Скажи, в чем именно состоит новизна.

Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..

Сообщение отредактировано: Lapp -


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
действительно невнятно

итак существует игрок в лабиринте, существует выход из лабиринта. по лабиринту ходят монстры. Задача игрока обойти монстра и прийти к выходу(можно добавить возможность сетивой игры)
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы..

я не встречал аналогов
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

пока незнаю, но изначально было двухмерный, вид сверху. другой я самостоятильно никак незделаю
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Пол: Мужской
Реальное имя: Вася

Репутация: -  0  +


Смахивает на Doom (только вид будет сверху)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(compiler @ 15.03.2007 18:44) *

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?

Да, именно такой он и есть. Я его даже пытался выложить на www, сделал сайтик с прохождением. Правда, все было только на CGI, довольно дубово.. Но проходить можно было smile.gif. Мышкой.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Давай может начни писать и приходи?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *

Смахивает на Doom

нет Doom-стрелялка, а я еще незнаю будет ли в игре понятие смерть и еще там простенькая карта, а тут случайный лабиринт (если Lapp поможет)...
Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *
только вид будет сверху

не сверху, а еще не ивестно...

Сообщение отредактировано: compiler -


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Играл в Chip's Challenge? Если нет, могу выложить. Имхо, лучший интеллектуальный лабиринт, я в него ещё на Win 3.1 играл.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Выложи плиз, мне тоже интересно.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
Играл в Chip's Challenge?

нет
Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
могу выложить.

выложи пожалуйста... а исходники прилагаются?

Сообщение отредактировано: compiler -


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


По поводу лабиринтов. Моя первая более-менее крупная программа на Паскале (уже 5 лет прошло с тех пор).
Стиль отвратный, процедур я тогда боялся, а графику считал чем-то заумным.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Gyperlab.rar ( 11.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Вот оно.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  chipschallenge.rar ( 226.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


меркантильный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


compiler, идея оригинальная,
но мне показалось, что есть один недочет.
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка. В твоей игре возможна (умозрительно)
тупиковая ситуация: монстры, если они будут бродить,
могут (хотя бы случайно) заткнуть, перекрыть все проходы,
ведущие к выходу. Пользователь в тупике: обойти монстра нельзя,
уничтожить и пройти нельзя, остается только бродить по лабиринту?
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?


--------------------
Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края.


В этом мире порой разбиваютсямечты
Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ...

После странствий и скитаний настают другие времена.
Старая волна уходит и приходит новая волна.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
compiler, идея оригинальная

благодарю
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
но мне показалось, что есть один недочет.

замечательно, подобные мысли очень полезны для проекта

Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка.

именно поетому необходимо осуществить возмлжночсть воздействия игрока на монстров
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?
как обхитрить монстра, да и интуицыю нестоить забывать...


Добавлено через 3 мин.
Цитата(Archon @ 18.03.2007 19:29) *
Вот оно.

а ето только меня так быстро едят :-)

ИМХО, тут играет больше логика более-мения виден пролход, я же хочу чтоб просто логикой лабиринт не пройти


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо? ИМО то что выложил Archon очень близко к тому что ты описываешь. Если нет, объясни почему.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(Michael_Rybak @ 20.03.2007 18:32) *
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо?
да.
в принципе я собираюсь разбить игру на 2 этапа. 1 -- что похожее на уже выложенное.. 2 -- прорисовка 3д (вид изнутри), сетевая игра...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 2.10.2020 3:14
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name