Ну хотя бы описание Map дай!
чьих?-моих
PMAP = ^TMAP;
TMAP = array [1..maxMapX, 1..maxMapY] of
record
user: word; {id player'a/comp'a}
u: word; {tip cego-nibud eshe}
tip: word; {map unit's type}
end;
Тогда иду разбирать твои танки! Всмысле исходник!!!!! А то как я пойму тебе!!
главное понять идею и структуру GAME'a, а детали - это потом
Ну типа скажи мне еще чем мне себя занять насчет игры!
ну если ты все же решишься че-нибудь порисовать, хотя по-моему это без шансов
, то пригодились бы рисунки ракет, бомб... и т.д.
если я напишу MAP EDITOR, то можешь потом посоздавать карты.
а пока можешь еще подумать, как вооружить игроков:
название каждого оружия и его возможности
разновидности компов
названия карт, имена игроков (в том числе и компов).......
ну я думаю, для начала хватит ;)
Не в тему: парни, вам нужно в чат идти ;)
Ну а в программирование что? Я ж все таки прогер! Рисовать не буду, потому что совершенно не умею! Я тебя про программирование спрашивал!
я тоже прогер, но это мне не мешает и рисовать все к своим "шедеврам".
Да ты не боись, я набпросаю может на бумажке мож как это выгдядет(всмысле человеков, оружие и все такое) отсканю и тебе пошлю! Все продумаю!!! Просто в программной части тоже хочется принять участие!!!! Но рисовать я просто не смогу!! Нет у меня такого дара! Все получается супер коряво!
В общем с завтрашнего дня начну писать скроллинг карт с фильтром местности!!!!!!!
Это дело
конечную версию скинь потом на мыло
Ага!!!! Также, если успею, скину тебе историю игры!!!!1
Да и совсем забыл, ты в Map Editor забыл сохранение вставить!!!!!!!!!!!!!!
Саму процедуру написал, а вот в кнопочном варианте(space) забыл написать!!!!!
ну ребят вы молодцы ... известите когда закончите
Ну скажем это будет скорее всего к концу лета!!
ну хоть бету - альфу дадите посмотреть? если есть промежуточный результат - на мыло. буду премного благодарен.
кидайте наработки на dj_ga@rambler.ru
Посмотрим ;)
На данный момент создаю свои танки - могу влится, и будет типа взаимо обмен опытом, щас есть тока модуль с картами но структуры намечены...
ну вот я вернулся и не один :D, а уже с начальной версией (beta v.0.0.0.0.0.0.1)!
player'ы уже по карте ходить умеют и бомбы ставить, тока они пока не взрываются (всмысле бомбы а не игроки ;)).
так вот у меня возник вопрос, как лучше сделать реализацию разных оружий. например типов оружий будет ~10-15. и каждый игрок будет стрелять разными типами оружий. как лучше поместить информацию о каждой пуле, каждого оружия, которое используется, для каждого игрока?
Думаю, что для начала можно обойтись и 5-7 видами оружия. Насчет же того, что у каждого игрока будет уникальное оружие - это вроде перебор! Для начала лучше сделать как в старых танчиках, поиграть, посмотреть что да как! Если ожидания не оправдаются тогда можно и экспериментировать!
ну, вот!
я вернулся, а вместе со мной и демка BOMBERMAN'a!
ее можно найти на моем сайте.
кто не знает: www.wizardx.nm.ru
может какие-нибудь предложения и идеи будут?
ЗЫ да, чуть не забыл - исходников пока нет, т.к. там небольшая (...хотя нет, большая...) путаница, и чтобы не пудрить никому мозги я выложу их чуть по позже
Забавная игра но почему без звука???
PS ты хоть кнопки на сайте даделай не понятно где че.
Nu pacany,vy valite,v nature :P
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.