Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: GameZ
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2
Alex
чьих
Alex
Ну хотя бы описание Map дай!
WiZarDX
чьих?-моих
PMAP = ^TMAP;
TMAP = array [1..maxMapX, 1..maxMapY] of
 record
   user: word;   {id player'a/comp'a}
   u: word;     {tip cego-nibud eshe}
   tip: word;  {map unit's type}
 end;
Alex
Тогда иду разбирать твои танки! Всмысле исходник!!!!! А то как я пойму тебе!!
WiZarDX
главное понять идею и структуру GAME'a, а детали - это потом
Alex
Ну типа скажи мне еще чем мне себя занять насчет игры!
WiZarDX
ну если ты все же решишься че-нибудь порисовать, хотя по-моему это без шансов smile.gif, то пригодились бы рисунки ракет, бомб... и т.д.
если я напишу MAP EDITOR, то можешь потом посоздавать карты.
а пока можешь еще подумать, как вооружить игроков:
 название каждого оружия и его возможности
 разновидности компов
 названия карт, имена игроков (в том числе и компов).......

ну я думаю, для начала хватит ;)
AlaRic
Не в тему: парни, вам нужно в чат идти  ;)
Alex
Ну а в программирование что? Я ж все таки прогер! Рисовать не буду, потому что совершенно не умею! Я тебя про программирование спрашивал!
WiZarDX
я тоже прогер, но это мне не мешает и рисовать все к своим "шедеврам".
Alex
Да ты не боись, я набпросаю может на бумажке мож как это выгдядет(всмысле человеков, оружие и все такое) отсканю и тебе пошлю! Все продумаю!!! Просто в программной части тоже хочется принять участие!!!! Но рисовать я просто не смогу!! Нет у меня такого дара! Все получается супер коряво!
Alex
В общем с завтрашнего дня начну писать скроллинг карт с фильтром местности!!!!!!!
WiZarDX
Это дело
конечную версию скинь потом на мыло
Alex
Ага!!!! Также, если успею, скину тебе историю игры!!!!1
WiZarDX
ОК
кидай
Alex
Да и совсем забыл, ты в Map Editor забыл сохранение вставить!!!!!!!!!!!!!!
Саму процедуру написал, а вот в кнопочном варианте(space) забыл написать!!!!!
WiZarDX
может быть, бывает
Noname
ну ребят вы молодцы ...  известите когда закончите
Alex
Ну скажем это будет скорее всего к концу лета!! sad.gif
WiZarDX
в лучшем случае :-/
Noname
ну хоть бету - альфу дадите посмотреть? если есть промежуточный результат - на мыло. буду премного благодарен.
Alesha_GA
кидайте наработки на dj_ga@rambler.ru
Посмотрим ;)
Dark
На данный момент создаю свои танки - могу влится, и будет типа взаимо обмен опытом, щас есть тока модуль с картами но структуры намечены...
WiZarDX
ну вот я вернулся и не один :D, а уже с начальной версией (beta v.0.0.0.0.0.0.1)! smile.gif
player'ы уже по карте ходить умеют и бомбы ставить, тока они пока не взрываются (всмысле бомбы а не игроки ;)).

так вот у меня возник вопрос, как лучше сделать реализацию разных оружий. например типов оружий будет ~10-15. и каждый игрок будет стрелять разными типами оружий. как лучше поместить информацию о каждой пуле, каждого оружия, которое используется, для каждого игрока?
AlaRic
Думаю, что для начала можно обойтись и 5-7 видами оружия. Насчет же того, что у каждого игрока будет уникальное оружие - это вроде перебор! Для начала лучше сделать как в старых танчиках, поиграть, посмотреть что да как! Если ожидания не оправдаются тогда можно и экспериментировать!
WiZarDX
ну, вот!
я вернулся, а вместе со мной и демка BOMBERMAN'a!
ее можно найти на моем сайте.
кто не знает: www.wizardx.nm.ru

может какие-нибудь предложения и идеи будут?

ЗЫ да, чуть не забыл - исходников пока нет, т.к. там небольшая (...хотя нет, большая...) путаница, и чтобы не пудрить никому мозги я выложу их чуть по позжеsmile.gif
Kolan
Забавная игра но почему без звука???
PS ты хоть кнопки на сайте даделай не понятно где че.
Z!ReX
Nu pacany,vy valite,v nature :P
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.