Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стрельба...
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
ShpateL
Думаю все писали игры, где присутствует какой-то стреляющий объект... Сразу к делу - пишу игру, где есть два (или больше) движущихся предмета, которые стреляют. Задача вот в чем: как (где) хранить координаты всех выпущенных "пуль". Есть идея хранить их в массиве, тогда другой вопрос - как этот массив очищать от пуль попавших в цель и вылетевших за экран. Готовый код необязателен, нужна сама теория. Зарание спасибо give_rose.gif
volvo
Список ( Все о динамических структурах данных. ) не пробовал? Добавляется в него новая "пуля", потом пробегаешь по списку, обновляешь координаты всех этих "пуль", и если одна из них вылетела за пределы экрана, просто удаляешь элемент из списка...

Очень удобно, не тратишь лишней памяти ...
ShpateL
Спасибо за ссылку, сижу читаю. yes2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.