Стрельба..., ...из различных объктов |
Стрельба..., ...из различных объктов |
ShpateL |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Думаю все писали игры, где присутствует какой-то стреляющий объект... Сразу к делу - пишу игру, где есть два (или больше) движущихся предмета, которые стреляют. Задача вот в чем: как (где) хранить координаты всех выпущенных "пуль". Есть идея хранить их в массиве, тогда другой вопрос - как этот массив очищать от пуль попавших в цель и вылетевших за экран. Готовый код необязателен, нужна сама теория. Зарание спасибо
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Список ( Все о динамических структурах данных. ) не пробовал? Добавляется в него новая "пуля", потом пробегаешь по списку, обновляешь координаты всех этих "пуль", и если одна из них вылетела за пределы экрана, просто удаляешь элемент из списка...
Очень удобно, не тратишь лишней памяти ... Сообщение отредактировано: volvo - |
ShpateL |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Спасибо за ссылку, сижу читаю.
|
Текстовая версия | 11.01.2025 14:16 |