Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра на BP7-мечта или реальность?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
KasyaAR
Мы с другом собрались с начала июля писать стратегию на BP7. Вобщем пишите письма. Для детальной инф-ции смотрите на Исходниках.ru в Наших проэктах Пишем стратегию на паскале от того же автора что и здесь. 1.gif
Clane
Создавай тему у нас, ведь я тоже в вашей команде !
KasyaAR
Где у нас???На исходниках или где
???
AlaRic
Он имеет ввиду здесь!
KasyaAR
Цитата
KasyaAR от 23.06.2003 взято с Исходников.ru  сцелю сообщения местным и более плавного перехода сюда выше указанного проэкта
События игры предположительно будут происходить на отдельно взятой планете.
Более точный жанр скорее некая помесь Экономической и боевой стратегии причем хотелось бы в равных соотношениях. Именно из-за такой помеси игра предположительно будет не простой в управлении(несмотря на все наши будущие усилия) поэтому и решено ограничится хоть и весьма продвинутой, но всеже одной планетой. И еще чтобы не тратить время на изобретение велосипеда есть предложение в качестве таковой планеты взять непосредственно Землю(Взял атлас и в сканнер  ;D).
Графику реализуем расширения эдак хотя бы 800*600 или 1024*768(стандартными методами Паскаля).
Видимые объекты прорисовываем с помощью чего-то наподобии  
procedure DrawBmp(fname: string);. Все объекты(опять таки видимые) вырисовываем в изометрии, а не сверху, потому что будет выглядеть более эфектно.
Вобщем заседание, я надеюсь, продолжается. Хотелось бы еще, чтоб лед трнулся, но это уж поживем увидим.
Думайте, отвечайте и т.д. ;)
Forsag
РЕАЛЬНОСТЬ!  просто возни много будет, я год назад, когда только начал заниматься програмиррованием, то я с друзьями на QuickBasic'e 7.1 движок для стратегии в режиме 1600х1200!!!!! :o написали, а саму игру так и не закончили перешли на более серъёзные языки.... могу сурс прислать - если найду... а то прогу я писал на даче на IBM 486... так-шо когда на дачу смотаюсь тогда...

А пока могу дать несколько советов:
1. Не занимайся хернёй и не изобретай велосипед, стратегии на паскале и до тебя были... ты подумай на х** тебе около двух недель лета просто так впустую тратить  ;)
2. Создай библию - работать быстрее будет!!!! :o И засунь туда всякие  DrawBmp(fname: string);
3. Графику лучше реализовать на асме и засунуть тоже в свою библиотечку...
4. Замучаетесь вы с созданием юнитов... найдите откуда-то и скачайте...
5. Юнитов тоже лучше поместить в библиотеку, как готовые спрайты...
6. Если стратегия пошаговая (а она насколько я понимаю будет таковой) - то вы дико замучаетесь с созданием АИ sad.gif
7. Я  :o слышал будто КингБаунти написан то ли на БП то ли на Турбо Паск.
8. Не занимайся хернёй!!!!!
GLuk
Цитата
7. Я  :o слышал будто КингБаунти написан то ли на БП то ли на Турбо Паск.


Не KingBounty а ее клон, от какого-то русского кореша. А херней в данном случае занимаешься исключительно ты один, т.к. у человека есть какая-то идея/желание/возможности, а ты ее говняешь на корню. Или ты представляешь себе какой-либо серьезный проект, который можно написать в одно лицо, а может ты уже такой пишешь??
Forsag
как ты догадался  ;) ;D ;D
GLuk
И что же это будет (я так понял пишешь ты это дело один?)??
KasyaAR
Цитата
Если стратегия пошаговая (а она насколько я понимаю будет таковой) - то вы дико замучаетесь с созданием АИ  
Не занимайся хернёй!!!!!

Цитата
А херней в данном случае занимаешься исключительно ты один, т.к. у человека есть какая-то идея/желание/возможности, а ты ее говняешь на корню.


ИИ почти уже имеется, хотя неизвестного качества.
Жутко не люблю пошаговые стратегии...(дальше дуумаю все ясно?)
А насчет Библии идея не новая.
А касательно юнитов, то хоть дело и хлопотное, но писать их будем сами(хотелось бы сделать все по себе). Хчется сделать типа как в Eath2150 или как там разные юниты  на стандартных шасси и из наборов стандартного вооружения.
И еще сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?! Не думаю что это ... Я вобще не могу об этом как то думать...
И еще не пишите лишнего а то потом будет куча всякой фигни...
Я даже для споров предлагаю отдельную тему открыть.
Forsag
решать тебе :D ... а то что я не понимаю - нафиг тебе оно надо -это другое. Во всяком случае - удачи! (она тебе понадобиться  ;))

ЗЫ "сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?!" QuickBasic 7.1 PDS, как компилятор даст фору не только BP7, но и даже первой версии Дельфи и Турбо Си
KasyaAR
Хорош болтать! Работать я так понял никто не собирается? Да! Да! Конечно прикольно скачать все готовое с разных игр и собрать это все вместе получив тем самым игру клон. Наверное так и были написаны все игрушки в мире?! Значит дело обстоит так либо вы залзите в этот раздел форума(Написание игр) с целью посмотреть что нового будет в следующем игровом сезоне или вы лезите сюда помочь энтузиастам своей энергией и идеями. Так вот зачем оставлять сообщение которое никому не нужно??? Чтобы показать уровень своей некомпетентности???
Цитата
ЗЫ "сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?!" QuickBasic 7.1 PDS, как компилятор даст фору не только BP7, но и даже первой версии Дельфи и Турбо Си

Справка:Бейсик никогда не был компилятором! Даже Билли не удосужился его сделать таковым. Я надеюсь ты просто опечатался. Потому что отличать компилятор от интерпретатора должен уметь даже самый...новичок
Паскаль самый быстрый!!!
KasyaAR
Пожелание: Пишите по теме!
GLuk
А может что-нибудь в 3Д, типа дума, а то стратегии как-то не прут... ???

P.S: Стараюсь быть компетентным...
KasyaAR
Не хрн делать, но сперва пожалуй стратегию!
GLuk
Нууу, может скинуть какие-нить модули (в плане клава/память/AI)??
SKVOZNJAK
Глюк, ты что-то говорил про "КИНГ БОУНТИ 2"? Клёвая штука, жаль только что кончается на самом интересном месте. Может у тебя есть продолжение?
SKVOZNJAK
А если нужны идеи по играм, что ж, пользуйтесь... Делать в одиночку сразу большую работоспособную игруху затруднительно. Это как с твёрдой ириской - надо разжевать один уголок, прочувствовать эффект и жевать постепенно дальше. Чтобы в разжёванную зону, как в реактор, постепенно
вбрасывалось всё новое и новое топливо 8) Пишешь рабочее тело проги и
устраиваешь бесконечный цикл на GOTO . Он будет жонглировать всеми
твоими главными модулями - поочерёдно интерфейсом, самой игрой, утилитами. Связь между частями через массив глобальных переменных, файл,
прямую передачу данных в процедуру или функцию.
  Создание модуля. Пишешь функцию боооооооольшого размера. Вырезаешь
из него побольше участков кода и оформляешь их в самостоятельные
функции. Когда наберётся критическая масса - производишь децентрализацию: перебрасываешь все дочернии функции и процедуры и
часть гл. переменных в дочерний модуль. И так несколько раз. Когда будет
необходимо добавить новый прибамвас - прошиваешь его через несколько
модулей, начиная с интерфейса, потому его надо делать в первую очередь. А
уж затем пристёгивать к нему игру  :) Главное сделать небольшой работоспособный прикольный кусочек, а там процесс пойдёт. Большая идея
поглотит мелкие.
 Так, объём наклепал, чернила кончились, саму идею как-нибудь в другой раз,
если кому будет оно интересно.
GLuk
2SKVOZNJAK: Как ты относишься к написанию 3д движка, начало как бы есть, т.е. возможность ходить по лабиринту и все такое. Ща пока переписываю на асм.

А насчет Кинга, я играл лишь в клон, принципиально - это можно считать продолжением.. ;)
SKVOZNJAK
    Как-то все темы форума у нас переплелись, не находишь?
    Про клон Кинга я тебе и говорю!!!!!!! В реадме сказано, что надо дико пыхтеть, чтобы попасть на шестой Мегаконтинент. Но сам этот континент в
данной версии отсутствует. Вот я и спрашиваю, написал ли его автор, и если
написал, то где его достать?
    По поводу движка. Как я тебе сегодня уже говорил, у меня проблемы с доступом к памяти в ПМ. А вот сложные 3д алгоритмы, на высоком уровне, будут дико тормозить на 20 Мгц имеющихся у меня дома. Асма для меня тоже как-то дорогавата... На работе-же у компа ламерская конфигурация, да и
дёргают постоянно по мелочам - типа дела у них важные ;D хотя к вечеру оно
поспокойнее. Кстати обнаружил тут в сети халявный движок, вроде бы прикольный     http://pascal.sources.ru/graph/inertia.htm
Пришли обещанные видеодрайвера(вначале *.bgi должны стоять буквы FBCD), да и graph tpu и tpp совместимые с ними
тоже закатай - авось полегчает. Емайл мой найти сможешь, или дать какой-нибудь?
    Ещё один прикол прикольнулся sad.gif Написал я тут шахматный триллер полностью собственной идеи и разработки. Только сложных уровней пока не
сделал - дома герцов не хватило.(с новым crt.tpp теперь можно делать и не дома, хотя и голимо) Решил на днях её забубенить в какую-нибудь дырку smile.gif в
нете. Типа отправил на мыло сайта borlpasc.narod.ru  Пришло сообщение - типа не пролезло , места не хватает. Посылаю сагу - овобождай, типа, мег
пространства - и ни ответа ни привета. Сразу видно, что автор сайта из латвии.Вечно ноги у них не из того отверстия растут, да и адрес почты не
русский. Нормальный человек с русской фамилией наврят ли будет таким пользоваться. Ну вот в какое отверстие забубенить почти готовую прогу?!!!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.