
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с другом собрались с начала июля писать стратегию на BP7. Вобщем пишите письма. Для детальной инф-ции смотрите на Исходниках.ru в Наших проэктах Пишем стратегию на паскале от того же автора что и здесь.
![]() |
Clane |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Создавай тему у нас, ведь я тоже в вашей команде !
|
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где у нас???На исходниках или где
??? |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#4
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он имеет ввиду здесь!
|
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата KasyaAR от 23.06.2003 взято с Исходников.ru сцелю сообщения местным и более плавного перехода сюда выше указанного проэкта События игры предположительно будут происходить на отдельно взятой планете. Более точный жанр скорее некая помесь Экономической и боевой стратегии причем хотелось бы в равных соотношениях. Именно из-за такой помеси игра предположительно будет не простой в управлении(несмотря на все наши будущие усилия) поэтому и решено ограничится хоть и весьма продвинутой, но всеже одной планетой. И еще чтобы не тратить время на изобретение велосипеда есть предложение в качестве таковой планеты взять непосредственно Землю(Взял атлас и в сканнер ;D). Графику реализуем расширения эдак хотя бы 800*600 или 1024*768(стандартными методами Паскаля). Видимые объекты прорисовываем с помощью чего-то наподобии procedure DrawBmp(fname: string);. Все объекты(опять таки видимые) вырисовываем в изометрии, а не сверху, потому что будет выглядеть более эфектно. Вобщем заседание, я надеюсь, продолжается. Хотелось бы еще, чтоб лед трнулся, но это уж поживем увидим. Думайте, отвечайте и т.д. ;) |
Forsag |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЕАЛЬНОСТЬ! просто возни много будет, я год назад, когда только начал заниматься програмиррованием, то я с друзьями на QuickBasic'e 7.1 движок для стратегии в режиме 1600х1200!!!!! :o написали, а саму игру так и не закончили перешли на более серъёзные языки.... могу сурс прислать - если найду... а то прогу я писал на даче на IBM 486... так-шо когда на дачу смотаюсь тогда...
А пока могу дать несколько советов: 1. Не занимайся хернёй и не изобретай велосипед, стратегии на паскале и до тебя были... ты подумай на х** тебе около двух недель лета просто так впустую тратить ;) 2. Создай библию - работать быстрее будет!!!! :o И засунь туда всякие DrawBmp(fname: string); 3. Графику лучше реализовать на асме и засунуть тоже в свою библиотечку... 4. Замучаетесь вы с созданием юнитов... найдите откуда-то и скачайте... 5. Юнитов тоже лучше поместить в библиотеку, как готовые спрайты... 6. Если стратегия пошаговая (а она насколько я понимаю будет таковой) - то вы дико замучаетесь с созданием АИ ![]() 7. Я :o слышал будто КингБаунти написан то ли на БП то ли на Турбо Паск. 8. Не занимайся хернёй!!!!! |
GLuk |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 7. Я :o слышал будто КингБаунти написан то ли на БП то ли на Турбо Паск. Не KingBounty а ее клон, от какого-то русского кореша. А херней в данном случае занимаешься исключительно ты один, т.к. у человека есть какая-то идея/желание/возможности, а ты ее говняешь на корню. Или ты представляешь себе какой-либо серьезный проект, который можно написать в одно лицо, а может ты уже такой пишешь?? |
Forsag |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ты догадался ;) ;D ;D
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что же это будет (я так понял пишешь ты это дело один?)??
|
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если стратегия пошаговая (а она насколько я понимаю будет таковой) - то вы дико замучаетесь с созданием АИ Не занимайся хернёй!!!!! Цитата А херней в данном случае занимаешься исключительно ты один, т.к. у человека есть какая-то идея/желание/возможности, а ты ее говняешь на корню. ИИ почти уже имеется, хотя неизвестного качества. Жутко не люблю пошаговые стратегии...(дальше дуумаю все ясно?) А насчет Библии идея не новая. А касательно юнитов, то хоть дело и хлопотное, но писать их будем сами(хотелось бы сделать все по себе). Хчется сделать типа как в Eath2150 или как там разные юниты на стандартных шасси и из наборов стандартного вооружения. И еще сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?! Не думаю что это ... Я вобще не могу об этом как то думать... И еще не пишите лишнего а то потом будет куча всякой фигни... Я даже для споров предлагаю отдельную тему открыть. |
Forsag |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решать тебе :D ... а то что я не понимаю - нафиг тебе оно надо -это другое. Во всяком случае - удачи! (она тебе понадобиться ;))
ЗЫ "сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?!" QuickBasic 7.1 PDS, как компилятор даст фору не только BP7, но и даже первой версии Дельфи и Турбо Си |
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорош болтать! Работать я так понял никто не собирается? Да! Да! Конечно прикольно скачать все готовое с разных игр и собрать это все вместе получив тем самым игру клон. Наверное так и были написаны все игрушки в мире?! Значит дело обстоит так либо вы залзите в этот раздел форума(Написание игр) с целью посмотреть что нового будет в следующем игровом сезоне или вы лезите сюда помочь энтузиастам своей энергией и идеями. Так вот зачем оставлять сообщение которое никому не нужно??? Чтобы показать уровень своей некомпетентности???
Цитата ЗЫ "сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?!" QuickBasic 7.1 PDS, как компилятор даст фору не только BP7, но и даже первой версии Дельфи и Турбо Си Справка:Бейсик никогда не был компилятором! Даже Билли не удосужился его сделать таковым. Я надеюсь ты просто опечатался. Потому что отличать компилятор от интерпретатора должен уметь даже самый...новичок Паскаль самый быстрый!!! |
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожелание: Пишите по теме!
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может что-нибудь в 3Д, типа дума, а то стратегии как-то не прут... ???
P.S: Стараюсь быть компетентным... |
KasyaAR |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хрн делать, но сперва пожалуй стратегию!
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нууу, может скинуть какие-нить модули (в плане клава/память/AI)??
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глюк, ты что-то говорил про "КИНГ БОУНТИ 2"? Клёвая штука, жаль только что кончается на самом интересном месте. Может у тебя есть продолжение?
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нужны идеи по играм, что ж, пользуйтесь... Делать в одиночку сразу большую работоспособную игруху затруднительно. Это как с твёрдой ириской - надо разжевать один уголок, прочувствовать эффект и жевать постепенно дальше. Чтобы в разжёванную зону, как в реактор, постепенно
вбрасывалось всё новое и новое топливо 8) Пишешь рабочее тело проги и устраиваешь бесконечный цикл на GOTO . Он будет жонглировать всеми твоими главными модулями - поочерёдно интерфейсом, самой игрой, утилитами. Связь между частями через массив глобальных переменных, файл, прямую передачу данных в процедуру или функцию. Создание модуля. Пишешь функцию боооооооольшого размера. Вырезаешь из него побольше участков кода и оформляешь их в самостоятельные функции. Когда наберётся критическая масса - производишь децентрализацию: перебрасываешь все дочернии функции и процедуры и часть гл. переменных в дочерний модуль. И так несколько раз. Когда будет необходимо добавить новый прибамвас - прошиваешь его через несколько модулей, начиная с интерфейса, потому его надо делать в первую очередь. А уж затем пристёгивать к нему игру :) Главное сделать небольшой работоспособный прикольный кусочек, а там процесс пойдёт. Большая идея поглотит мелкие. Так, объём наклепал, чернила кончились, саму идею как-нибудь в другой раз, если кому будет оно интересно. |
GLuk |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2SKVOZNJAK: Как ты относишься к написанию 3д движка, начало как бы есть, т.е. возможность ходить по лабиринту и все такое. Ща пока переписываю на асм.
А насчет Кинга, я играл лишь в клон, принципиально - это можно считать продолжением.. ;) |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то все темы форума у нас переплелись, не находишь?
Про клон Кинга я тебе и говорю!!!!!!! В реадме сказано, что надо дико пыхтеть, чтобы попасть на шестой Мегаконтинент. Но сам этот континент в данной версии отсутствует. Вот я и спрашиваю, написал ли его автор, и если написал, то где его достать? По поводу движка. Как я тебе сегодня уже говорил, у меня проблемы с доступом к памяти в ПМ. А вот сложные 3д алгоритмы, на высоком уровне, будут дико тормозить на 20 Мгц имеющихся у меня дома. Асма для меня тоже как-то дорогавата... На работе-же у компа ламерская конфигурация, да и дёргают постоянно по мелочам - типа дела у них важные ;D хотя к вечеру оно поспокойнее. Кстати обнаружил тут в сети халявный движок, вроде бы прикольный http://pascal.sources.ru/graph/inertia.htm Пришли обещанные видеодрайвера(вначале *.bgi должны стоять буквы FBCD), да и graph tpu и tpp совместимые с ними тоже закатай - авось полегчает. Емайл мой найти сможешь, или дать какой-нибудь? Ещё один прикол прикольнулся ![]() сделал - дома герцов не хватило.(с новым crt.tpp теперь можно делать и не дома, хотя и голимо) Решил на днях её забубенить в какую-нибудь дырку ![]() нете. Типа отправил на мыло сайта borlpasc.narod.ru Пришло сообщение - типа не пролезло , места не хватает. Посылаю сагу - овобождай, типа, мег пространства - и ни ответа ни привета. Сразу видно, что автор сайта из латвии.Вечно ноги у них не из того отверстия растут, да и адрес почты не русский. Нормальный человек с русской фамилией наврят ли будет таким пользоваться. Ну вот в какое отверстие забубенить почти готовую прогу?!!!!!!! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.03.2023 8:53 |