Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ссылки
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
AlaRic
http://dmgunknown.narod.ru/docs.htm - несколько статей
http://pmg-ru.narod.ru/ - программирование магических игр
WiZarDX
http://www.wizardx.nm.ru
trminator
http://www.osp.ru/search?text=%F1%EF%F0%E0...%F2%FB&sub=466p - цикл статей "Основы спрайтовой анимации" (МирПК)
AlaRic
http://www.basegroup.ru/neural/math.htm Нейронные сети
AlaRic
http://www.gotai.net/ ИИ
MeD
http://www.gamecoder.nm.ru
andriano
В посте №5 ссылки битые - в "Открытых системах" переделывали сайт и все потеряли.
Кроме того, в новом варианте исчезла половина исходников.
Недавно перепослал им все исходники и добился, чтобы восстановили ссылки на них в статьях.
Но, чувствуется, люди не умеют работать с исходниками, поэтому поплыло форматирование и часть символов "<" и ">" были заменены черт знает на что.
Часть статей с нормальными исходниками есть на sources.ru, но только часть.
А тут поностью цикл статей о спрайтовой анимации:

Мир ПК #07/2001
Сергей Андрианов, Основы спрайтовой анимации
http://www.osp.ru/pcworld/2001/07/161910/

Мир ПК #10/2001
Сергей Андрианов, Формат Bmp-файла
http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/162292/

Мир ПК #11/2001
Сергей Андрианов, Палитра VGA: управление цветом
http://www.osp.ru/pcworld/2001/11/162461/

Мир ПК #12/2001
Сергей Андрианов, Вывод текста в режиме 256 цветов
http://www.osp.ru/pcworld/2001/12/162624/

Мир ПК #01/2002
Сергей Андрианов, Измерение времени и синхронизация
http://www.osp.ru/pcworld/2002/01/162754/

Мир ПК #02/2002
Сергей Андрианов, Работа с несколькими спрайтами
http://www.osp.ru/pcworld/2002/02/162878/

Мир ПК #03/2002
Сергей Андрианов, Экранный буфер
http://www.osp.ru/pcworld/2002/03/163077/

Мир ПК #05/2002
Сергей Андрианов, Анимированные спрайты
http://www.osp.ru/pcworld/2002/05/163355/

Мир ПК #06/2002
Сергей Андрианов, Использование языка Ассемблера для оптимизации программ
http://www.osp.ru/pcworld/2002/06/163515/

Мир ПК #09/2002
Сергей Андрианов, Использование мыши в игровых программах
http://www.osp.ru/pcworld/2002/09/163980/

Мир ПК #10/2002
Сергей Андрианов, Использование клавиатуры в игровых программах
http://www.osp.ru/pcworld/2002/10/164185/

Мир ПК #11/2002
Сергей Андрианов, Использование клавиатуры в игровых программах (окончание)
http://www.osp.ru/pcworld/2002/11/164381/

Мир ПК #12/2002
Сергей Андрианов, Спрайтовая графика высокого разрешения в DOS32
http://www.osp.ru/pcworld/2002/12/164544/

Мир ПК #01/2003
Сергей Андрианов, Спрайтовая графика высокого разрешения в DOS32 (окончание)
http://www.osp.ru/pcworld/2003/01/164758/

Мир ПК #02/2003
Сергей Андрианов, Текст в графическом режиме
http://www.osp.ru/pcworld/2003/02/165155/

Мир ПК #03/2003
Сергей Андрианов, Точное измерение времени в программах
http://www.osp.ru/pcworld/2003/03/165324/


И еще немного о графике и звуке:

Мир ПК #07/1998
С. А. Андрианов VESA: стандарт новый, проблемы старые
http://www.osp.ru/pcworld/1998/07/159374/

Мир ПК #08/1998
С. А. Андрианов VESA 2.0: программируем в защищенном режиме
http://www.osp.ru/pcworld/1998/08/159480/

Мир ПК #03/1998
С. А. Андрианов Программирование Sound Blaster в защищенном режиме процессора
http://www.osp.ru/pcworld/1998/03/158782/

Если будутт какие-либо вопросы, скорее всего их можно задать на этом форуме в разделе игры.
Michael_Rybak
Сергей Андрианов это чисто случайно не ты? smile.gif))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.