Сайты по игроделанию:
http://www.gamedev.ru/
http://www.mirgames.ru/
http://delphi.mastak.ru/
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_news_r.asp
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#1
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#2
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#3
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://dmgunknown.narod.ru/docs.htm - несколько статей
http://pmg-ru.narod.ru/ - программирование магических игр |
WiZarDX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
trminator |
![]()
Сообщение
#5
|
Четыре квадратика ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.osp.ru/search?text=%F1%EF%F0%E0...%F2%FB&sub=466p - цикл статей "Основы спрайтовой анимации" (МирПК)
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#6
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.basegroup.ru/neural/math.htm Нейронные сети
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#7
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
MeD |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
andriano |
![]()
Сообщение
#9
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В посте №5 ссылки битые - в "Открытых системах" переделывали сайт и все потеряли.
Кроме того, в новом варианте исчезла половина исходников. Недавно перепослал им все исходники и добился, чтобы восстановили ссылки на них в статьях. Но, чувствуется, люди не умеют работать с исходниками, поэтому поплыло форматирование и часть символов "<" и ">" были заменены черт знает на что. Часть статей с нормальными исходниками есть на sources.ru, но только часть. А тут поностью цикл статей о спрайтовой анимации: Мир ПК #07/2001 Сергей Андрианов, Основы спрайтовой анимации http://www.osp.ru/pcworld/2001/07/161910/ Мир ПК #10/2001 Сергей Андрианов, Формат Bmp-файла http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/162292/ Мир ПК #11/2001 Сергей Андрианов, Палитра VGA: управление цветом http://www.osp.ru/pcworld/2001/11/162461/ Мир ПК #12/2001 Сергей Андрианов, Вывод текста в режиме 256 цветов http://www.osp.ru/pcworld/2001/12/162624/ Мир ПК #01/2002 Сергей Андрианов, Измерение времени и синхронизация http://www.osp.ru/pcworld/2002/01/162754/ Мир ПК #02/2002 Сергей Андрианов, Работа с несколькими спрайтами http://www.osp.ru/pcworld/2002/02/162878/ Мир ПК #03/2002 Сергей Андрианов, Экранный буфер http://www.osp.ru/pcworld/2002/03/163077/ Мир ПК #05/2002 Сергей Андрианов, Анимированные спрайты http://www.osp.ru/pcworld/2002/05/163355/ Мир ПК #06/2002 Сергей Андрианов, Использование языка Ассемблера для оптимизации программ http://www.osp.ru/pcworld/2002/06/163515/ Мир ПК #09/2002 Сергей Андрианов, Использование мыши в игровых программах http://www.osp.ru/pcworld/2002/09/163980/ Мир ПК #10/2002 Сергей Андрианов, Использование клавиатуры в игровых программах http://www.osp.ru/pcworld/2002/10/164185/ Мир ПК #11/2002 Сергей Андрианов, Использование клавиатуры в игровых программах (окончание) http://www.osp.ru/pcworld/2002/11/164381/ Мир ПК #12/2002 Сергей Андрианов, Спрайтовая графика высокого разрешения в DOS32 http://www.osp.ru/pcworld/2002/12/164544/ Мир ПК #01/2003 Сергей Андрианов, Спрайтовая графика высокого разрешения в DOS32 (окончание) http://www.osp.ru/pcworld/2003/01/164758/ Мир ПК #02/2003 Сергей Андрианов, Текст в графическом режиме http://www.osp.ru/pcworld/2003/02/165155/ Мир ПК #03/2003 Сергей Андрианов, Точное измерение времени в программах http://www.osp.ru/pcworld/2003/03/165324/ И еще немного о графике и звуке: Мир ПК #07/1998 С. А. Андрианов VESA: стандарт новый, проблемы старые http://www.osp.ru/pcworld/1998/07/159374/ Мир ПК #08/1998 С. А. Андрианов VESA 2.0: программируем в защищенном режиме http://www.osp.ru/pcworld/1998/08/159480/ Мир ПК #03/1998 С. А. Андрианов Программирование Sound Blaster в защищенном режиме процессора http://www.osp.ru/pcworld/1998/03/158782/ Если будутт какие-либо вопросы, скорее всего их можно задать на этом форуме в разделе игры. |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#10
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Андрианов это чисто случайно не ты?
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 2.04.2025 20:36 |