Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: перерисовка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
compiler
Добрый день!
задачка есть. и по ней у меня вопрос.
на карте(будет задаваться датрицай) есть 2 юнита
первый - движется слючайными числами
второй - движется вспомощью управления игрока
Вопрос.
Как осуществить перерисовку только изменившихся элементов
Заранее благодарен.
volvo
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например).
compiler
Цитата(volvo @ 5.05.2007 14:37) *
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например).
задача на стадии проектирования.
планируется хранить координаты в отдельных переменных х и у. Так как пока задача реализуется в текстовом режиме юниты обозначаются 1 и 2, пустые клетки нулями. движения происходит по одной клетки за ход.
klem4
Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0
GoToXY(old_x, old_y); write('0');
compiler
Цитата(klem4 @ 5.05.2007 17:37) *

Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0
GoToXY(old_x, old_y); write('0');


a как можна реагировать если в одной точки было два юнита?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.