перерисовка, движение юнита |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
перерисовка, движение юнита |
compiler |
Сообщение
#1
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Добрый день!
задачка есть. и по ней у меня вопрос. на карте(будет задаваться датрицай) есть 2 юнита первый - движется слючайными числами второй - движется вспомощью управления игрока Вопрос. Как осуществить перерисовку только изменившихся элементов Заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например).
|
compiler |
Сообщение
#3
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например). задача на стадии проектирования.планируется хранить координаты в отдельных переменных х и у. Так как пока задача реализуется в текстовом режиме юниты обозначаются 1 и 2, пустые клетки нулями. движения происходит по одной клетки за ход. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
klem4 |
Сообщение
#4
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0
GoToXY(old_x, old_y); write('0'); -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
compiler |
Сообщение
#5
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0 GoToXY(old_x, old_y); write('0'); a как можна реагировать если в одной точки было два юнита? -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Текстовая версия | 23.12.2024 20:08 |