Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: динамическое создание и уничтожение объектов
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
kg320
Такой вот вопрос.
Как сделать, чтобы у меня в процессе выполнения проги динамически создавались и уничтожались объекты? Ну, в смысле, вот есть например некая пушка, которая дико стреляет какими-нибудь там шариками. И вот надо организовать, чтобы эти шары (или ещё какая фигня) корректно все возникали, учитывались, обрабатывались, подавались на вывод и уничтожались, когда уже не нужны.

Есть у кого-нибудь что-нибудь подобное в запасниках?
volvo
Цитата(kg320 @ 4.06.2007 1:58)
надо организовать, чтобы эти шары (или ещё какая фигня) корректно все возникали, учитывались, обрабатывались, подавались на вывод и уничтожались, когда уже не нужны.

Есть у кого-нибудь что-нибудь подобное в запасниках?

Смотри принцип, скажем, здесь: Елка, снег, игрушки ...
(только вместо пушки там - снегопад... Снежинки появляются, перемещаются, и удаляются...)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.