Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В традициях Fallout-a (fpc)
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2
MeD
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?
EXE
Цитата(MeD @ 26.04.04 17:16)
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?

Давай сначала на космическую походовую стратегию залезай! Вместе думать будем!
MeD
1) На каком компиляторе делаете?
2) Движек состряпали уже?
SKVOZNJAK
Ещё один фрее паскалист! Что-то сдвигается rolleyes.gif
MeD
Для создания игрухи все уже есть, ну почти все.
Dark
Движок - нет, ибо только недавно приступили
а компилятор - BP 7.0, на сколько я понимаю =)
MeD
Лудше на FPC, он помощнее будет. Есле решите писань на нем и не брезгуете
чужими исходниками smile.gif то загляните сюда
http://stud3.tuwien.ac.at/~e9826443/graphix/gxframe.html , там лежит очень не слабая графическая библиотека с поддержкой DirectX и простая в изучении.
Там вроде и для TP7 что то было.
MeD
Я так понимаю, что желающих нет.? huh.gif
MeD
Все нужные исходники для написания игры есть, даже сюжэт есть, но ево доработать надо
SKVOZNJAK
Судя по движку, речь идёт о написании под защищённый режим винды? Свои возможности не переоцениваю, но по крайней мере, разобраться было бы интересно. Кидай сценарий на мыл, см. приват. Как ты изучал компилятор - оно ж всё на английском, или существует качественный перевод? Мои изыскания на тему паскалей на http://stiratel7.narod.ru smile.gif
MeD
У меня вапрос не по теме. Может кто знает, сущиствуетли редактор карт
к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel????????????????????????? blink.gif
MeD
Я уже потихоньку пишу игру. Начал с игрового МИРА.
EXE
Цитата(MeD @ 26.04.04 18:39)
2) Движек состряпали уже?

Нет еще
SKVOZNJAK
ббббббббб
AlaRic
Какой-то топик странный, человек говорит одно - ему другое. Есть желающие - присоединяйтесь, нет - значит нет.
MeD
НЕ хотят, не надо. Я уже тружусь во всю и результаты есть.
AlaRic
Игра аля Фаллаут - это имхо конечно интересно. Было бы еще время, желание и энтузиазма вагон.
MeD
Так вчем проблема?
AlaRic
Если проект не закрытый --> скинь сюда часть диздока. Может тогда и помощники найдутся ;)
MeD
Прости, но что такое ДИЗДОК на земном =)
AlaRic
ДИЗДОК - дизайн-документ. Цель дизайн-документа - выразить видение игры, описать ее содержание и т.п.
Тебе сюда: http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=10
MeD
Тогда прейдется подождань немного, пока я в крадце это все составлю. Mинут так 15.....
virt
MeD
Дизайн Документ -- там все что будет в игре и как оно будет должно быть разложено по полочкам.
MeD
1) игра будет разрабатываться на Free pascal
2) будут использованы:графическая библиотека GraphiX 4.0/FPC и звуковая библиотека BASS
3) игру планируется сделать максимально приближеной к атмосфере Fallout,
с возможностью свободного передвижения по Миру, разделеного на части...., будет реализована торговая система, фторостипеные квэсты, прокачка героя и.т.д. в пределх наших\ваших возможностей.
4) опреденого сценаоия нет, потому что все предлогают разные посвойму хорошие.

Спросите у меня что готово и что я могу вам показать? Нефига я не могу вам покозать..... ведь одному все делать очень долго и сложно.

Есле кому это интересто то давайте обеденим усилия.
Altair
Цитата
одному все делать очень долго и сложно

Согласен.
----

А у меня есть гипер идея.
А что если слить Походовую стратегию и это в одно (пойти накомпромисы где-то)
Тогда все будут заниматься одним делом.

-------
Кстати с паскалем это точно сказанно.
Надо на Free писать.
MeD
Лично я с радостью.
MeD
Я скудно предстовляю результат слияния 2 проэктов в единое целое.. тут не просто надо идти на компромисы, тут надо проробатывать почти все с 0 для достижения нормального результата.
virt
будет что-то типа war3 в походовом режиме и с большим кол-вом RPG элементов.
MeD
Это уже получатся Солдаты Анархии или UFO
BlackShadow
Можно попробывать что-нибудь... Но только без слияния, а то получаться герои четвёртые... Не то что-то не то полный отстой. Игровые жанры придумали не мы и не сейчас, это уже вполне устоявшиеся и проверенные временем понятия. Как показывает практика скрещивание крайне редко приводит к положительным результатам, а, если учесть, что никто из нас не может назвать себя великим создателем первоклассных игр и то, что за это возмётся несколько человек с ограниченной возможностью общения, то с профессионалами тягаться вовсе нечего. Я предлагаю написать что-нибудь встиле FallOut-а, только с применением того, о чём тогда с трудом догадывались. Задействуем новые методы, новые идеи...
Может, давайте тогда определяться что и кто, а то уже почти месяц тему мурыжите, а толку...
У кого-нибудь есть толковые предложения по сценариям? Не полным, конечно - это глупо было бы требовать, а так наброски в стиле, "бомба бахнула, людям хана, остались он и она, аещё стадо драконов, смерть которых обязательно обеспечит жизнь человечеству".
MeD
Таких сценариев как минимум 16 было, но осталось только 3, и то на расмотрении. Небольшие результаты есть. Желающих конешно не хватает, но работа идет, пишем понемногу..... У этих проэктов есть общии веши: ИИ, герои и всякая мелочь. Почочь в этом друг другу былобы неплохо.
virt
MeD прав,

обоим проектам нужны графический движок ,работа со звуком ,и системные вещи типа хранения ресурсов ,так что можно работать по отдельности над проектами ,и просто исходниками помогать друг другу!
MeD
Есть у каво желание помочь с написанием ИИ и боевой системой? blink.gif
MeD
Скоро увидет свет сайт, на котором будет подробная инфа об игре
Altair
Сайта пока нет.
Но наработки уже кое-какие есть.
Ищем человека, который согласится рисовать карту.
Если такой найдется, то мы ему объясним что да как.
Altair
Если кому интересно, посмотрите кое-что тут:
http://deadzonegame.narod.ru/
MeD
Цитата
Ищем человека, который согласится рисовать карту.
Если такой найдется, то мы ему объясним что да как.


+ пиво :P
Altair
Последнее только MeD'у, мне не надо.
WiZarDX
в смысле карту с нуля, т.е. + картинки и все такое, или составить уже из картинок, которые есть?

ЗЫю вообщем пожалуста поподробней rolleyes.gif
MeD
Спрайты с тайлами уже есть...
Altair
Объясняю точнее:
У нас есть:
  • Готовый тип карты (т.е. с тем, что такое карта, проблемм нет)
  • Спрайты (рисунки для заполнения карты)
  • все герои(анимированные), объекты и т.д
У нас нет: (или мы не придумали)
  • как записывать карту в файл (тип файла) (это не проблемма)
  • как рисовать карту не знаем (может редактор написать быстро? )
  • как соединять карту и сценарий (тоже не проблемма вобщем)
Собственно надо:
  • Придумать как записывать карту в файл (чтобы было наиболее удобно)
  • Как соединять сценарий с картой
  • Как карту рисовать (редактор ??? )
Бродяжник
Люди, есть кто живой? Я в свое время тожа мечтал Игру написать. Даже пробовал. Только духу не хватило. Увяз я в Пррроблеме поиска путей на пересеченной местности. А вот редакторы карт я по ходу дела несколько раз лепил (конечно, под свои задачи). Но у меня попроще было (или посложнее?). У меня в одном файле была карта типа "песок, трава, вода и т.д." Другие, существенные, объекты присутствовали в ней просто как отметки, что в этой клетке стоит "город". И этот файл был просто как массив MxN ...of byte;
А в другом файле был, скажем, перечень всех городов с указанием их характеристик и координат в карте. Почему я говорю, что это "попроще"? Просто мне показалось, что если, к примеру у вас три четверти карты засыпано "песком", то не слишком ли расточительно на каждый тайл песка хранить строчку "это песок" (вместо числового кода), да еще и ссылку на спрайт? А вообще желаю всяческого успеха. Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).
BlackShadow
Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан).
2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее...
3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов.
MeD
BlackShadow - для создания карт будет написан редактор, но до этого ещё далеко. Сейчас трудимся над структурой карты. Есле в крадце, то будет 4 слоя. В первом слое будут спрайты земли, воды.. Во втором спрайты стен, бутафории... в 3-ем крыши и все что выше головы " героя ", ну а 4-ый слой для активных объектов. Такая система громозка но с другой стороны удобна. Например, есле "герой" заходит в здание то 3 слой блокируется и не выводится. Каждый слой имеет уникальный размер ячейки. Вобщем есть над чем подумать.

> Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).

Ты это на форум скинь, пусть все кому интересно посмотрят.
BlackShadow
MeD, я так понял, что это вы про игровой процесс. Но карту-то саму вы всяко в файле хранить будете. Там нет нужды "расслаивать" объекты - можно их просто примерно так и скинуть.
MeD
BlackShadow, в фаил будут записыватся по очерёдно 4 блока ( слой ), а то в общей куче сложно будет разобраться, что к чему пренадлежить. Хотя все это можно записать как угодно, все зависит от извращёности smile.gif
virt
Бродяжник
присылай на dan_net@mail.ru
Бродяжник
To MeD:
На форум пока не могу... архив на профилактике... Или не умею?
Не знаю, не сочтут ли строгие админы это за нарушение правил, но вот ссылочка: отсюда скачать редактор карт. Тут мое творчество. Смотрите, ругайте почем зря.
virt
вопчем дошли мы до этапа когда появляется сайт :
сайт игры Мертвая Зона
AlaRic
Жду вашего подтверждения на установку отдельного подфорума на проект!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.