Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задача на поиск точек принадлежащих..
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
Andrewshkovskii
Задано множество точек трехмерного пространстваюСостоявить программу подсчета кол-ва тех точекбкоторые принадлежат Ж
а) сфере x^2+y^2+z^2<=1
б) полупростр x+y+z<=0.5
в) перечению сферы и полупр.
В программе использовать шлогич. ф-ии,определяющие принадлежность точки сфере или полупространству.

Из-за моих нулевых знаний в математике могу лишь предположить,что поиск принадлежности точки сфере,будет такой :
 #include <stdlib.h>
#include <iostream.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>

void main ()
{

clrscr();
cout <<"Vvedite koordinati tochki,kotoryu hotite proverit na prenadlejnost\n";
cout << "Vvedite X:";
float x,y,z;
cin >> x ;
cout <<"\nVvedite Y:";
cin >> y ;
cout <<"\nVvedite Z:";
cin >> z;
if ((pow(x,2))+(pow(y,2))+(pow(z,2))<=1)
cout << "Tochka s Dannimi koordinatami("<<x<<","<<y<<","<<z<<") prinadlejit sfere\n";
else
cout << "Tochka s Dannimi koordinatami("<<x<<","<<y<<","<<z<<") ne prinadlejit sfere\n";
cin.get();
}


Если нет,то направьте на путь истинныйsmile.gif
мисс_граффити
с математической т.з. именно так.
аналогично с полуплоскостью (условие уже есть: x+y+z<=0.5)
ну, а пересечение - принадлежит и сфере, и плоскости.

только по заданию у тебя
Цитата
В программе использовать шлогич. ф-ии,определяющие принадлежность точки сфере или полупространству.

то есть типа такого:
bool sphere(double x, double y, double z){
return (pow(x,2)+pow(y,2)+pow(z,2))<1;
}

на = я бы не расчитывала (погрешность при вычислениях...). так что в этом варианте берутся только точки, лежащие внутри сферы.
Andrewshkovskii
у меня почему-то компилятор выдает declaration syntax error когдя я пытаюсь объявить протатип функции с типом bool ...
это оказывается из-за компилятора...
мисс_граффити
тогда делай int (short)
сорри, я в билдере проверяла.
Andrewshkovskii
да я сделал bool,только в 5.1 .
Спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.